Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Первый фестиваль видеорекламы и кинематографа в строительстве и недвижимости
Все темы

Андрей Бочкарёв: развязки магистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе с Боровским и Киевским шоссе будут готовы к концу 2023 года

Темы в материале

Строительство развязок на пересечении магистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе с Боровским и Киевским шоссе планируется завершить к концу 2023 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На пересечении магистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе с Боровским и Киевским шоссе запланировано строительство транспортных развязок. Проектом предусмотрено возведение эстакады над Боровским шоссе, тоннеля под Киевским шоссе, а также двух подземных пешеходных переходов. Все работы планируется завершить к концу 2023 года», - отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, в настоящее время выполняются работы по строительству опор и подпорных стен эстакады над Боровским шоссе, устройство основания тоннеля под Киевским шоссе с гидроизоляцией стен, строительство очистных сооружений и переустройство инженерных коммуникаций.

«В ближайшее время планируется начать строительство двух подземных пешеходных переходов и улично-дорожной сети», - добавил глава Строительного комплекса.

Как отметил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также поселка Московский.

«Значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе, кроме того, будет обеспечена прямая транспортная связь между Боровским шоссе и Киевским шоссе без необходимости объезда через МКАД, ул. Родниковая и Проектируемый проезд № 389. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу реконструировать дороги «новой» Москвы и приспособить их для движения общественного транспорта, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке, деловым и офисным центрам», - подчеркнул Рафик Загрутдинов.

Напомним, что в 2020 году в Москве было построено 124,5 км дорог, а за 10 последних лет протяженность улично-дорожной сети города выросла более чем на 1 тыс. км.