timelapse
Все темы

Информация о строительстве объекта «Дорога по направлению улицы Подольских Курсантов с устройством транспортной развязки на МКАД», ЮАО города Москвы

В настоящее время район Бирюлево Западное имеет выход на МКАД по улице Подольских Курсантов, Булатниковской улице и Востряковскому проезду, далее через транспортную развязку на МКАД, которая на сегодняшний день исчерпала свою пропускную способность из-за большого количества транзитного транспорта, в т.ч. грузового.

Реконструкция улицы Подольских Курсантов (продление до МКАД) позволит улучшить транспортную ситуацию как района Бирюлево Западное, так и всего Южного административного округа города Москвы.

После того как по этой дороге будет открыто движение, потоки грузового транспорта перейдут с Востряковского проезда на улицу Подольских Курсантов и дальше - по построенным эстакадам на МКАД, что позволит улучшить крайне неблагоприятную экологическую ситуацию в жилой застройке районов Бирюлево Западное и Чертаново Южное (сейчас движение осуществляется по внутриквартальной двухполосной автодороге, фактически под окнами жилых домов, вблизи детских учебных учреждений, создавая шумовое и атмосферное загрязнение).

Кроме того, строительство этого участка дороги благоприятно повлияет и на пропускную способность транспорта в промышленно-коммунальных и жилых зонах района Чертаново, так как по транспортной развязке, соединяющей улицу Подольских Курсантов с улицей Красного Маяка потоки грузового транспорта, минуя Варшавское шоссе, перенаправятся на новую дорогу.

Всего за полтора года (вдвое быстрее нормативных сроков) строители фактически решили эту сложную градостроительную задачу. Построены пять километров дорог и две современные эстакады.

Государственный заказчик: Департамент строительства города Москвы

Генпроектировщик: ОАО «Мосинжпроект»

Технический заказчик: ГУП «Мосэкострой»

Генеральный подрядчик: ОАО «Дормост»

Начало строительства: апрель 2012 года

Окончание строительства (по гос. контракту): сентябрь 2013 года

Продолжительность строительства:18 месяцев

Основные технико-экономические показатели:

Наименование

 

1

Общая протяженность дорог

(в однополосном исчислении)

В том числе

дорога

- строительство улицы Подольских Курсантов

- строительство съездов транспортной развязки

- строительство переходно-скоростных полос на МКАД

- реконструкция улиц Булатниковская, Мелитопольская и Харьковская

Эстакада № 1 (шириной 10 м)

Эстакада № 2 (шириной 10 м)

5376,2 п/м

(15 412,4)

 

4720 п/м

1600 п/м

1380 п/м

1150 п/м

 

590 п/м

378,3 п/м

277,9 п/м

2

Подпорные стенки на подходах к эстакадам

5 шт./304,7 м

3

Подпорная стенка с анкерным креплением

 

1 шт./467,4 м

4

Пост ДПС

1 шт.

5

Инженерные коммуникации,

в том числе

 - Дождевая канализация

 - Водопровод

 - Газопровод

 - Канализация

 - Теплосеть

11 549,1 м

 

3196 м

2775,6 м

1010 м

800,5 м

3767 м

6

Трансформаторная подстанция

1 шт.

7

Заездные карманы для общественного транспорта

2 шт.

Проектом предусмотрено продление улицы Подольских Курсантов от улицы Харьковской до МКАД (шириной 26 м, по три полосы в каждую сторону) с устройством транспортной развязки на разных уровнях на пересечении с МКАД (с двухполосным движением).

Пересечение с улицами Булатниковская, Мелитопольская и Харьковская предусмотрено на одном уровне со светофорным регулированием с устройством заездных карманов, как для общественного, так и для грузового транспорта.

4 сентября 2013 г. В Западном Бирюлево открыли новую дорогу с выездом на МКАД