timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: через пути первых маршрутов МЦД построят 12 пешеходных переходов

Темы в материале

Через пути первых двух маршрутах Московских центральных диаметров планируется построить надземные и подземные пешеходные переходы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Новые надземные и подземные пешеходные переходы обеспечат удобный и безопасный переход через железнодорожные пути и свяжут между собой разделенные железной дорогой городские районы. Только в рамках программы развития первоочередных Московских центральных диаметров планируется построить 12 таких переходов», – отметил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра подчеркнул, что переходы будут оснащены всем необходимым для передвижения маломобильных граждан.

«Кроме того, при строительстве новых железнодорожных станций и реконструкции существующих, прорабатываются проекты благоустройства территорий около них. Новая транспортная система и прилегающие площади будут максимально интегрированы в общее городское пространство», – добавил Марат Хуснуллин.

Согласно предварительным планам, переходы построят в районе ул. Яблочкова, домов 5-7 и дома 29 по Дмитровскому шоссе, между ул. Полоцкая и ул. Гвардейская, у примыкания ул. Медиков, между ул. Вучетича и Петровско-Разумовским проездом, у примыкания 1-го Тушинского проезда, между ул. Новохохловская и Автомобильным проездом, между ул. Каспийской и Новоцарицынским шоссе, у примыкания ул. Ереванской, между ул. Черняховского и Большим Коптевским проездом, в районе ул. Бутырский Вал.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин вместе с губернатором Московской области Андреем Воробьевым и главой ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым осмотрели ход работ по подготовке к открытию Московских центральных диаметров (МЦД).

«Мы активно работаем над запуском первых МЦД: МЦД-1 и МЦД-2. Идет реконструкция подвижных путей, станций, и, самое главное, коллеги сегодня представляют новый вид подвижного состава - «Иволгу», которая уже модернизирована под МЦД. Мы заложили самые высокие требования к этому поезду, выше, чем даже к известной всем «Ласточке», которая производится, в основном, Siemens и частично локализована в России. Это будет новый этап развития транспортного машиностроения», - сказал Сергей Собянин.