timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: два ТПМК готовятся к старту на северо-восточном участке Большой кольцевой линии

Темы в материале

На северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро (БКЛ) до конца года планируется запустить два тоннелепроходческих щита. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«На северо-восточном участке БКЛ мы планируем запустить ТПМК, с помощью которых проложим оба тоннеля от камеры съездов до станции «Авиамоторная». Таким образом, мы завершим строительство участка до «Нижегородской», соединив эти станции», – сказал Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса напомнил, что участок от камеры съездов до станции «Нижегородская» проложен на прошлой неделе.

Заместитель мэра рассказал также, что на северо-восточном участке БКЛ ведется подготовка к строительству тоннелей от станции «Ржевская» до станции «Нижняя Масловка». «Два тоннелепроходческих комплекса транзитом пройдут станции «Ржевскую» и «Шереметьевскую» и выйдут на поверхность перед станцией  «Нижняя Масловка». Общая протяженность участка – около 3,5 километров. Старт щитов запланирован на начало 2019 года», – сказал Марат Хуснуллин.

На северо-востоке БКЛ уже построены тоннели протяженностью 4,3 км на участке «Авиамоторная» – «Рубцовская» («Электрозаводская»).

На отрезке от станции «Рубцовская» до станции «Стромынка» работают два ТПМК, которые уже проложили  450 м правого и 230 м левого тоннелей. Длина данного перегона – порядка 1,5 км, на его строительстве заняты 180 человек.