timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: китайские подрядчики приступили к строительству тоннеля между станциями БКЛ «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект»

Темы в материале

Компания-подрядчик CRCC (China Railway Construction Corporation) из Китая начала проходку левого перегонного тоннеля от станции «Аминьевское шоссе» в сторону «Мичуринского проспекта» Большой кольцевой линии метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Китайские специалисты приступили к строительству участка Большой кольцевой линии между «Аминьевским шоссе» и «Мичуринским проспектом». На данный момент с корпорацией CRCC заключен контракт на строительство трех станций БКЛ – «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и тоннелей между ними», – сказал Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса напомнил, что подрядчики из Китая выполняют только основные строительные работы, а установку и тестирование инженерного наполнения участка будут производить уже российские специалисты.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин уточнил, что длина строящегося перегона между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» составляет почти 1,5 км. «Трасса тоннеля пройдет под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена», – сказал он.

Марс Газизуллин отметил, что используемые на этом участке тоннелепроходческие комплексы являются новыми и были привезены компанией-подрядчиком CRCC из Китая.

«Станция «Аминьевское шоссе» станет ядром транспортно-пересадочного узла, который помимо метро объединит пассажиропотоки Киевского направления железной дороги, наземного общественного транспорта, междугороднего автобусного сообщения, а также позволит припарковать здесь личные автомобили, т.к. ТПУ расположено на пересечении крупных магистралей – Аминьевское шоссе и Северо-Западной хорды. Ожидаемая загрузка транспортного хаба составит 100 тыс. человек в сутки», – рассказал первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать 70 км, где расположится 31 станция. Первые пять станций стартового участка БКЛ открылись для пассажиров в феврале 2018 года. На сегодняшний на всех участках Большого кольца ведутся работы по проектированию и строительству.​