timelapse
Все темы

Три станции глубокого заложения будет построено на Большой кольцевой линии Московского метрополитена

Темы в материале

Строительство станции ведется на глубине 65 метров. «Нижняя Масловка» станет одной из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии. Две другие – это станции «Шереметьевская» и «Ржевская»

«Завершено сооружение всех станционных тоннелей и двух наклонных ходов (эскалаторных тоннелей) станции «Нижняя Масловка» Большой кольцевой линии метро», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы А.Ю. Бочкарев. – Строительство станции ведется на глубине 65 метров. «Нижняя Масловка» станет одной из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии. Две другие – это станции «Шереметьевская» и «Ржевская».

«Нижняя Масловка» – расположена под площадью Бутырской Заставы. Она является пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Выходы со станции будут организованы на обе стороны Бутырской улицы и к железнодорожным платформам Савеловского вокзала.

Единственный вестибюль станции «Шереметьевская» будет расположен с восточной стороны станционного комплекса, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. В противоположном конце центрального зала пассажиры смогут пересесть на станцию «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии.

Выходы из западного вестибюля станции «Ржевская» будут вести на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в существующий подземный переход. Выход из восточного вестибюля – к ж/д платформе «Ржевская».

«Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения станции «Нижння Масловка» отметил, что на всех участках Большой кольцевой линии метро развернуто строительство, которое находится на разной стадии готовности», – сказал Андрей Бочкарев.

Департамент строительства города Москвы