timelapse

Завершен монтаж металлоконструкций пролетных строений надземного пешеходного перехода на ТПУ МКЖД «Владыкино»

Темы в материале

Департамент строительства Москвы совместно с АО «МКЖД» и подрядной строительной организацией «Горизонт» завершили монтаж металлоконструкций будущего надземного пешеходного перехода, который соединит северный и южный вестибюли метро с МКЖД. Длина надземного перехода более 170 метров.

В настоящее время ведется армирование и бетонирование основных железобетонных конструкций верхней площадки узла спуска на посадочные платформы, армирование и бетонирование основных железобетонных конструкций северного и южного павильонов на уровне выше пролетного строения перехода.

Работы на ТПУ организованы в 2 смены. Днем на строительной площадке ежедневно работает 80 человек, в ночную смену - 27 человек, всего задействовано 8 единиц техники днем и 2 единицы - ночью.

«В настоящее время монтажно-строительные работы развернуты на всех транспортно-пересадочных узлах, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Всего будет построено 31 ТПУ, почти половина из них сегодня находятся в высокой степени готовности, объем выполненных работ более 60 процентов, строительство ТПУ «Лужники» завершено полностью. Ежедневно на строительстве ТПУ на МКЖД задействовано более 1600 человек».

Остановочный пункт МКЖД «Владыкино», на базе которого формируется перспективный ТПУ, расположен в районах Марфино и Отрадное Северо-восточного административного округа Москвы, параллельно к перспективному участку Северо-восточной хорды.

Проектом ТПУ предусмотрено строительство станции МКЖД, где будут обустроены кассы, установлены турникеты и эскалаторы для обеспечения входа и выхода пассажиров на посадочные платформы МКЖД. Надземный пешеходный переход соединит южный и северный вестибюли станции метро «Владыкино», пересадку можно будет осуществлять по принципу «сухие ноги». Входные павильоны перехода будут располагаться с двух сторон МКЖД: с одной стороны - в направлении к Сигнальному проезду, с другой - к Станционной улице. Также планируется строительство отстойно-разворотной площадки для наземного городского пассажирского транспорта.

Инспектируя ход работ на МКЖД, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что МКЖД станет еще одним пересадочным контуром для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, один из самых крупнейших проектов в мире. По его словам, после открытия движения на МКЖД для пассажиров, будет продолжена работа по развитию территорий вблизи новой пассажирской артерии.

Департамент строительства города Москвы