Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse

Осмотр хода строительства станции метро «Славянский мир» Троицкой линии. С. Собянин, А. Бочкарёв, Ю. Кравцов

Темы в материале

Мэр Москвы Сергей Собянин:

- Троицкая ветка метро – самый большой радиус метро в Москве, около 40 км – получает уже реальные очертания. На сегодня две проходки между двумя станциями уже завершены, три находятся в работе. В целом вся ветка, в первую очередь от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки», находится в стройке. Это будет первая очередь большой линии, которая идет от Московского центрального кольца до «Коммунарки» и дальше до Троицка.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв:

- Готовность станции «Славянский мир», перегоны от которой в обе стороны уже пройдены, оценивается на 32%. Закончен вынос инженерных коммуникаций, выполнено устройство ограждающих конструкций котлована, близятся к завершению земляные работы и полным ходом ведутся монолитные работы.

Сейчас на Троицкой линии продолжается проходка тоннелей между станциями «Улица Новаторов», «Университет Дружбы Народов» и «Улица Генерала Тюленева», при этом тоннели между «Улицей Новаторов» и «Университетом Дружбы Народов» могут быть построены до конца этого года.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов:

Левый перегонный тоннель от станции «Мамыри» до «Славянского мира» пройден при помощи тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Мария» диаметром шесть метров. Он прошел почти 2 км под Троицким лесопарком, деревней Мамыри и поселением Мосрентген на глубине от 13 до 30 метров. Ранее на этом участке завершена проходка правого тоннеля при помощи щита «Галина». Строительство тоннелей от станции «Мамыри» на юг запланировано на конец 2020 – начало 2021 года по готовности монтажно-щитовой камеры.