Осмотр участка ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. С. Собянин, А. Бочкарёв, А. Струк
Мэр Москвы Сергей Собянин:
– Юго-Восточная хорда полностью бесшовно интегрируется в Северо-Восточную хорду, создавая московский скоростной диаметр, который проходит с юга города до севера — до новой платной дороги на Санкт-Петербург. Ничего подобного в истории Москвы не строилось.
Надеюсь, что уже в 2023 году Юго-Восточная хорда совместно с Северо-Восточной хордой, в том числе и этот участок, будут открыты. И конечно, это будет новая транспортная ситуация не только на этом участке, но и в целом в столице с точки зрения возможностей проезда, скорости и разгрузки Третьего транспортного кольца, МКАД, вылетных магистралей. Важнейшая стройка, надеюсь, что мы с ней справимся.
Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв:
– Юго-Восточная хорда разделена на 10 участков, девять из них сейчас находятся в строительстве. Первый отрезок – от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта в настоящий момент готов на 50%.
Строительство планируется завершить в 2023 году – вместе с соседним отрезком ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК. Эти участки обеспечат прямую транспортную связь между шоссе Энтузиастов, Северо-Восточной хордой, Рязанским проспектом, ТТК и Волгоградским проспектом, а также улучшат обслуживание перспективной застройки на территории бывшей промышленной зоны за счет создания эффективной и современной транспортной сети.
Заместитель гендиректора компании – генерального подрядчика Андрей Струк:
– Сложный участок, полностью состоит из эстакад, потому что мы практически семь раз пересекаем железную дорогу: два раза МЦК пересекаем, а также пути Горьковского, Рязанского направлений Московской железной дороги.