Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

МК МЖД споткнулось о гаражные стоянки

27 мая 2013 г. 15:21

Для строительства "дублера метро" придется снести больше 4000 объектов недвижимости.

С. Собянин в субботу проехался по Малому кольцу Московской железной дороги. Но пока в качестве Мэра Москвы, а не пассажира. Железнодорожники хотели показать градоначальнику, как бывшая грузовая дорога превращается в аналог линии метрополитена, а также попросить его содействия при освобождении территорий под строительство.

Сейчас на участках, где должен проходить третий главный путь кольца, расположено почти 4 тыс. гаражных боксов. От того, как быстро их снесут, во многом зависит успех проекта МК МЖД.

По свистку машиниста штабной состав РЖД медленно тронулся от станции Пресня в сторону Лихобор. Городских чиновников не случайно решили провезти именно в этом направлении: позади, на западе и юге, территории вполне себе благополучные. Никакого сноса в ЗАО, ЮЗАО, ЮАО и ЦАО при строительстве железнодорожной инфраструктуры, необходимой для запуска пассажирского движения на МК МЖД, не требуется. А вот на севере – беда. Вся полоса отвода плотно застроена плоскостными стоянками и гаражными боксами. На территории САО их 1815, в СЗАО – 980. А всего на 38 га земли, зарезервированной под строительство третьего главного пути, расположено 4019 объектов недвижимости, из них 3923 гаражных бокса и 96 иных объектов – производственных корпусов, складов, автосервисов и т.д. Из окна штабного вагона зрелище открывается, прямо скажем, малопривлекательное: будто едешь по какой-то «Вороньей слободке», а не по столичному мегаполису.

Снести все мешающие строительству объекты железнодорожники рассчитывают до конца 2013 года. Если не успеют – поставят под угрозу сроки реализации проекта. Как уже не раз сообщалось, пассажирское движение по всему МК МЖД должно быть запущено в четвертом квартале 2015-го.

При этом на станциях, имеющих выход на метро и пригородные железнодорожные направления, необходимо построить хотя бы первые очереди ТПУ, чтобы облегчить пересадки. Сносить гаражи планируется по следующей схеме: если есть правоустанавливающие документы – владельцам заплатят компенсацию, если нет – без всяких выплат по решению суда.

Никаких альтернативных капитальных парковок для владельцев гаражных боксов, как это было в свое время при строительстве участка Четвертого транспортного кольца, создавать не планируется. Однако в будущем автомобилисты смогут найти пристанище в паркингах, расположенных в составе тридцати одного ТПУ.

Всего в них предусмотрено размещение 13,8 тысячи машино-мест.

Запуск пассажирского движения по МК МЖД позволит повысить транспортную доступность промышленных и коммунальных зон и приведет к их развитию. «Вороньих слободок» в будущем не будет. На их месте, судя по картинкам, представленным железнодорожниками, вырастут офисные центры, гостиницы и магазины.

Помимо машино-мест в ТПУ разместится 466 тыс. кв. м деловых площадей, 327 тыс. кв. м торговых помещений и 45 тыс. кв. м отелей.

Самыми крупными станут пересадочные узлы на станциях «Ботаническая», «Ярославская», «ЗИЛ», «Сити», «Песчаная» и «Николаевская».

С.Собянин подчеркнул, что главная цель реконструкции кольца – «создание, по сути дела, наземного метро, которое будет ходить через каждые пять минут». Для МК МЖД планируется закупить принципиально новый подвижной состав: 330 вагонов (100 пар поездов), имеющих три двери и пространство для провоза велосипедов в начале и в конце состава. В новый поезд должно помещаться 1250 человек (сейчас максимум 1088 человек). На первом этапе – в 2016 году – МК МЖД будет перевозить 50 млн пассажиров, однако к 2020 году пассажиропоток увеличится больше чем в 5 раз, до 280 млн человек. Основными центрами притяжения пассажиров станут Москва-Сити, Бизнес-парк «Нагатино» и район площади Гагарина. Грузовые перевозки тоже останутся (для этого-то и нужен третий главный путь), но только ночью. Товарняки будут обслуживать энергетиков, нефтеперерабатывающие предприятия, машиностроителей и городские стройки, а весь транзит уйдет в Подмосковье, обещают в РЖД.

График работы кольца предполагается привязать к столичному метрополитену, для оплаты проезда будет использоваться карта «Тройка». В будущем на МК МЖД смогут заезжать пригородные электрички: это позволит пассажирам без дополнительных пересадок добираться с запада на восток или с севера на юг Московского региона. Также там будут останавливаться поезда дальнего следования.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • МЖД
  • новости города

Другие материалы по теме

31 мая 2013 г.
Строительство станций МК МЖД на востоке города начнется в 2014 году
Строительство станций МК МЖД на востоке города начнется в 2014 году
30 мая 2013 г.
Большая расчистка
Большая расчистка
29 мая 2013 г.
Третий пересадочный контур и кольцевая железная дорога не будут дублировать друг друга - А. Бочкарев
Третий пересадочный контур и кольцевая железная дорога не будут дублировать друг друга - А. Бочкарев
28 мая 2013 г.
Метро в Зеленоград пойдет от Ленинградского вокзала
Метро в Зеленоград пойдет от Ленинградского вокзала
27 мая 2013 г.
Пять станций наземного метро сдадут до конца года
Пять станций наземного метро сдадут до конца года
27 мая 2013 г.
В 2015-м году поедем!
В 2015-м году поедем!
23 мая 2013 г.
Северный дублер Кутузовского начнут строить в следующем году
Северный дублер Кутузовского начнут строить в следующем году
17 мая 2013 г.
Строительство нового дублера Кутузовского проспекта не затронет жилую застройку
Строительство нового дублера Кутузовского проспекта не затронет жилую застройку

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Метро на миллион: как число жителей влияет на развитие подземки в мегаполисах
Благоустройство в индустриальном парке «Руднёво» проведут до конца года
Здание 1917 года в районе Тверской будет реконструировано
Здание усадьбы Шубиных на Малой Дмитровке выставили на электронные торги
Пресс-релизы
Студенты МГСУ смогут проходить практику в крупнейших инжиниринговых компаниях Москвы
В Москве вводятся расценки на 3D-моделирование при планировке территорий
Усадьба «Студенец» будет восстановлена и реконструирована после многолетнего перерыва в работах

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика