Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы

Присоединяйтесь

МК МЖД споткнулось о гаражные стоянки

27 мая 2013 г. 15:21

Для строительства "дублера метро" придется снести больше 4000 объектов недвижимости.

С. Собянин в субботу проехался по Малому кольцу Московской железной дороги. Но пока в качестве Мэра Москвы, а не пассажира. Железнодорожники хотели показать градоначальнику, как бывшая грузовая дорога превращается в аналог линии метрополитена, а также попросить его содействия при освобождении территорий под строительство.

Сейчас на участках, где должен проходить третий главный путь кольца, расположено почти 4 тыс. гаражных боксов. От того, как быстро их снесут, во многом зависит успех проекта МК МЖД.

По свистку машиниста штабной состав РЖД медленно тронулся от станции Пресня в сторону Лихобор. Городских чиновников не случайно решили провезти именно в этом направлении: позади, на западе и юге, территории вполне себе благополучные. Никакого сноса в ЗАО, ЮЗАО, ЮАО и ЦАО при строительстве железнодорожной инфраструктуры, необходимой для запуска пассажирского движения на МК МЖД, не требуется. А вот на севере – беда. Вся полоса отвода плотно застроена плоскостными стоянками и гаражными боксами. На территории САО их 1815, в СЗАО – 980. А всего на 38 га земли, зарезервированной под строительство третьего главного пути, расположено 4019 объектов недвижимости, из них 3923 гаражных бокса и 96 иных объектов – производственных корпусов, складов, автосервисов и т.д. Из окна штабного вагона зрелище открывается, прямо скажем, малопривлекательное: будто едешь по какой-то «Вороньей слободке», а не по столичному мегаполису.

Снести все мешающие строительству объекты железнодорожники рассчитывают до конца 2013 года. Если не успеют – поставят под угрозу сроки реализации проекта. Как уже не раз сообщалось, пассажирское движение по всему МК МЖД должно быть запущено в четвертом квартале 2015-го.

При этом на станциях, имеющих выход на метро и пригородные железнодорожные направления, необходимо построить хотя бы первые очереди ТПУ, чтобы облегчить пересадки. Сносить гаражи планируется по следующей схеме: если есть правоустанавливающие документы – владельцам заплатят компенсацию, если нет – без всяких выплат по решению суда.

Никаких альтернативных капитальных парковок для владельцев гаражных боксов, как это было в свое время при строительстве участка Четвертого транспортного кольца, создавать не планируется. Однако в будущем автомобилисты смогут найти пристанище в паркингах, расположенных в составе тридцати одного ТПУ.

Всего в них предусмотрено размещение 13,8 тысячи машино-мест.

Запуск пассажирского движения по МК МЖД позволит повысить транспортную доступность промышленных и коммунальных зон и приведет к их развитию. «Вороньих слободок» в будущем не будет. На их месте, судя по картинкам, представленным железнодорожниками, вырастут офисные центры, гостиницы и магазины.

Помимо машино-мест в ТПУ разместится 466 тыс. кв. м деловых площадей, 327 тыс. кв. м торговых помещений и 45 тыс. кв. м отелей.

Самыми крупными станут пересадочные узлы на станциях «Ботаническая», «Ярославская», «ЗИЛ», «Сити», «Песчаная» и «Николаевская».

С. Собянин подчеркнул, что главная цель реконструкции кольца – «создание, по сути дела, наземного метро, которое будет ходить через каждые пять минут». Для МК МЖД планируется закупить принципиально новый подвижной состав: 330 вагонов (100 пар поездов), имеющих три двери и пространство для провоза велосипедов в начале и в конце состава. В новый поезд должно помещаться 1250 человек (сейчас максимум 1088 человек). На первом этапе – в 2016 году – МК МЖД будет перевозить 50 млн пассажиров, однако к 2020 году пассажиропоток увеличится больше чем в 5 раз, до 280 млн человек. Основными центрами притяжения пассажиров станут Москва-Сити, Бизнес-парк «Нагатино» и район площади Гагарина. Грузовые перевозки тоже останутся (для этого-то и нужен третий главный путь), но только ночью. Товарняки будут обслуживать энергетиков, нефтеперерабатывающие предприятия, машиностроителей и городские стройки, а весь транзит уйдет в Подмосковье, обещают в РЖД.

График работы кольца предполагается привязать к столичному метрополитену, для оплаты проезда будет использоваться карта «Тройка». В будущем на МК МЖД смогут заезжать пригородные электрички: это позволит пассажирам без дополнительных пересадок добираться с запада на восток или с севера на юг Московского региона. Также там будут останавливаться поезда дальнего следования.

Московский комсомолец

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • МЖД
  • новости города

Другие материалы по теме

31 мая 2013 г.
Строительство станций МК МЖД на востоке города начнется в 2014 году
Строительство станций МК МЖД на востоке города начнется в 2014 году
30 мая 2013 г.
Большая расчистка
Большая расчистка
29 мая 2013 г.
Третий пересадочный контур и кольцевая железная дорога не будут дублировать друг друга - А. Бочкарев
Третий пересадочный контур и кольцевая железная дорога не будут дублировать друг друга - А. Бочкарев
28 мая 2013 г.
Метро в Зеленоград пойдет от Ленинградского вокзала
Метро в Зеленоград пойдет от Ленинградского вокзала
27 мая 2013 г.
Пять станций наземного метро сдадут до конца года
Пять станций наземного метро сдадут до конца года
27 мая 2013 г.
В 2015-м году поедем!
В 2015-м году поедем!
23 мая 2013 г.
Северный дублер Кутузовского начнут строить в следующем году
Северный дублер Кутузовского начнут строить в следующем году
17 мая 2013 г.
Строительство нового дублера Кутузовского проспекта не затронет жилую застройку
Строительство нового дублера Кутузовского проспекта не затронет жилую застройку

Новости дня

Все новости
25 дек. 2025 г. 21:32
Сергей Собянин: открыт Большой лыжный трамплин на Воробьевых горах
25 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: в Щербинке появится новое административное здание
25 дек. 2025 г. 11:00
Выдана граддокументация для строительства дома по реновации на Булатниковской улице
25 дек. 2025 г. 10:00
В Лефортове освободили площадку для строительства жилья по программе реновации
25 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Тимирязевском районе появится многофункциональный комплекс в рамках масштабного инвестпроекта
24 дек. 2025 г. 22:08
Москва занимает второе место среди крупнейших мегаполисов мира по размеру экономики – мэр
24 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки территории для обслуживания пересадочного узла «Лесопарковая»
24 дек. 2025 г. 12:21
Сергей Собянин рассказал об итогах и планах строительства метро

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика