Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

На Дмитровке открыта четвертая эстакада

28 окт. 2014 г. 12:15

Выезд из Москвы в область и, наоборот, из Подмосковья в столицу по Дмитровскому шоссе стал фактически свободным. На участке вылетной магистрали от МКАД до границ мегаполиса ликвидированы заторы и выбиты пробки, которые для водителей и пассажиров общественного транспорта здесь были настоящей головной болью. Пропускная способность северо-восточного отрезка городской трассы повысилась почти вдвое. Этого удалось добиться за счет строительства транзитной эстакады в районе деревни Виноградово, которая обеспечила бессветофорное движение от МКАД до границы с Московской областью.

Вчера эстакаду открыл С. Собянин.

Руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал нашему обозревателю, что это четвертая и завершающая транзитная эстакада на особо сложном участке реконструируемого Дмитровского шоссе - от МКАД до границы Москвы с областью, она обеспечивает на этом отрезке вылетной магистрали полностью бессветофорное движение. Все четыре транспортных сооружения возведены в рамках реконструкции Дмитровского шоссе и направлены на то, чтобы организовать свободный проезд автомобильных потоков, следующих из столицы в Подмосковье и обратно, ликвидировать здесь постоянные заторы и пробки.

Это, в свою очередь, позволяет оптимизировать всю дорожно-транспортную сеть мегаполиса. Эстакады организовали единый дорожный инфраструктурный комплекс на выезде из столицы в северо-восточном направлении; общая их протяженность составила почти три километра.

Кроме того, ширина дорожного полотна оконечного городского участка Дмитровского шоссе в ходе реконструкции, в том числе за счет ввода в действие новых эстакад, увеличилась в 2,5 раза - с 4 до 10 полос движения. Бессветофорное движение и уширение проездной части позволило повысить пропускную способность северо-восточного отрезка Дмитровского шоссе почти вдвое.

Вместе с этим здесь обустроена выделенная полоса для общественного транспорта протяженностью 21 километр в каждом направлении. На эстакаде оборудованы грязезащитные экраны протяженностью 788 метров, а в районе жилой застройки возведен шумозащитный экран длиной 550 метров и высотой 4 метра.

Комментируя событие журналистам, С. Собянин отметил: «Мы вводим новую эстакаду в самой северной точке Дмитровского шоссе. Это четвертый и последний такой объект, который обеспечивает бессветофорное движение по участку Дмитровского шоссе от МКАД до границы города».

Введенная в действие четвертая эстакада сооружена в районе деревни Виноградово, на пересечении Дмитровского шоссе с дорогой к поселку Паведники.

Протяженность нового транспортного сооружения составила 667 метров с шириной проезжей части 30,5 метра. По эстакаде организовано шестиполосное движение; по три полосы в каждом направлении. Кроме того, четыре полосы - по две в каждую сторону - обеспечивают обустроенные боковые проезды. Итого ширина проезжей части на оконечном городском участке Дмитровского шоссе, как и на предыдущем северо-восточном отрезке вылетной магистрали, увеличилась с четырех до десяти полос движения. Интенсивность и скорость движения на этом участке увеличится почти вдвое.

Немаловажно и то, что заметно улучшается транспортное обеспечение жителей столичного района Северный с населением 26 тысяч человек, который имеет большие перспективы по дальнейшей жилой, производственной и деловой застройке, созданию социальной инфраструктуры. Создается более удобная и надежная доступность к строящемуся недалеко от Северного поселка технопарку МФТИ, где формируется свыше 1,5 тысячи рабочих мест.

Как заявил журналистам С. Собянин, четыре эстакады, построенные на участке Дмитровского шоссе от МКАД до границы города, кардинально меняют схему движения в северо-восточном секторе города, повышают пропускную способность вылетной магистрали, улучшают транспортное обеспечение жителей периферийных районов столицы и близлежащих населенных пунктов Подмосковья.

Но остается серьезная проблема - достаточно узкая ширина проезжей части Дмитровского шоссе на территории области. В результате создается эффект «бутылочного горлышка». Если его не ликвидировать, то жизненно важный вопрос оптимизации движения по Дмитровскому шоссе решен так и не будет, несмотря на все усилия столичных дорожников. Расширение трассы и строительство там необходимых дорожно-транспортных объектов является задачей федеральных властей.

Росавтодор приступил уже к проектированию, практические работы по реконструкции участка Дмитровского шоссе, протянувшегося по Московской области, в ближайшее время начнутся. Таким образом, пресловутое «бутылочное горлышко» на выезде из Москвы по Дмитровскому шоссе будет «разбито» уже в следующем году.

С. Собянин сообщил журналистам, что в рамках реконструкции этой вылетной магистрали одновременно строится еще один крупный объект дорожно-транспортной инфраструктуры. В интенсивном темпе идут работы по глубокой реконструкции многоуровневой развязки на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе. Ввод в действие сооружений здесь осуществляется поэтапно. Часть важных сооружений уже запущена в действие. Полностью развязка будет сдана в эксплуатацию в следующем году; она увеличит пропускную способность Дмитровского шоссе почти в 2,5 раза - с 2070 до 4910 машин в час. При этом интенсивность потоков на прилегающем участке МКАД вырастет в 1,5 - 2 раза.

Как подчеркнул С. Собянин в разговоре с журналистами, реконструкция Дмитровского шоссе со строительством ряда сооружений является крупнейшим и одним из самых важных проектов дорожно-транспортного строительства. Масштабные работы здесь осуществляются по трем основным направлениям.

Первое предусматривает реконструкцию участка Дмитровского шоссе от пересечения с Долгопрудненским шоссе до границ Москвы. В этом плане уже введены в действие две транзитные эстакады по основному ходу Дмитровского шоссе, а также сооружаются боковые проезды вдоль основного хода трассы, строятся съезды, обеспечивающие связку магистрали с прилегающими жилыми застройками, обустраиваются два надземных пешеходных перехода в капитальном исполнении, создаются 10 новых остановок общественного транспорта. Всего в рамках этого проекта будет проложено 10,5 погонного километра новых дорог. Для обеспечения комфорта жителей прилегающей застройки устанавливается 4,8 километра шумозащитных экранов.

Второе направление реконструкции Дмитровского шоссе включает строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе с прокладкой 4,5 километра новых дорог. Развязка уже открыта для движения автомобилей, произошло это 5 сентября 2013 года.

Третье направление - кардинальная реконструкция Дмитровского шоссе и МКАД. Здесь идет поэтапный ввод объектов. В июне 2014 года был открыт направленный левоповоротный съезд на МКАД при движении из области. В рамках реализации проекта прокладывается 11 погонных километров новых дорог.

Всего же в ходе реконструкции Дмитровского шоссе строится 27,5 километра нового дорожного полотна, в общей сложности обустраивается 42 километра выделенных полос для общественного транспорта. В целях исключения эффекта «бутылочного горлышка» на границе столицы и Подмосковья Росавтодор разрабатывает проект расширения Дмитровского шоссе на территории Московской области.

С. Собянин сообщил: «Программа реконструкции вылетных магистралей перешла в завершающую стадию. За 9 месяцев 2014 года в Москве открыто для движения 41,5 километра новых дорог и 20 транспортных сооружений. В настоящее время ведется строительство 85 дорожно-мостовых объектов, что позволит до 2016 года ввести в действие еще 250 километров дорог».

С. Собянин добавил, что столичные власти ставят своей задачей строить дороги, расширять транспортную сеть мегаполиса с расчетом на перспективу.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • Дмитровское шоссе
  • дороги
  • дорожное строительство
  • Сергей Собянин

Другие материалы по теме

30 окт. 2014 г.
Более 400 тысяч «квадратов» недвижимости введено на северо-востоке Москвы с начала года
Более 400 тысяч «квадратов» недвижимости введено на северо-востоке Москвы с начала года
28 окт. 2014 г.
Жители района Северный поедут по Дмитровке с ветерком
Жители района Северный поедут по Дмитровке с ветерком
28 окт. 2014 г.
Больше всего выиграют жители
Больше всего выиграют жители
27 окт. 2014 г.
Открытие движения по новой эстакаде на Дмитровском шоссе. С. Собянин, М. Хуснуллин, А. Бочкарев
21 фото
27 окт. 2014 г.
Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Дмитровском шоссе
Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Дмитровском шоссе
21 окт. 2014 г.
Сергей Собянин открыл движение по эстакаде на Мичуринской развязке
Сергей Собянин открыл движение по эстакаде на Мичуринской развязке
18 окт. 2014 г.
Пропускная способность Можайки повышается
Пропускная способность Можайки повышается
17 окт. 2014 г.
По эстакаде быстрее
По эстакаде быстрее

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Рафик Загрутдинов: завершился монтаж пролетных строений 4 эстакад съездов на Юго-Восточной хорде в районе Волгоградского проспекта
Интервью
Статьи
Набережные станут комфортным общественным пространством
В Строгино планируется построить многофункциональный центр с гостиницей, кинологический центр ОМОН и дороги

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика