timelapse
Все темы

Новые территории нужны семьям

Темы в материале

Доля москвичей от общего числа покупателей на первичном рынке жилья в Новой Москве превышает 70 процентов. Об этом вчера сообщили в пресс-службе Департамента развития новых территорий столицы.

Большинство покупателей - молодые семьи с детьми, горожане от 20 до 35 лет. Как показал опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), более 60 процентов москвичей положительно относятся к переезду в Троицкий и Новомосковский административные округа (ТиНАО).

- Спрос на квартиры в новостройках ТиНАО остается стабильным. Интерес покупателей гарантирован приемлемой ценой, предложением, комплексным развитием социальной и транспортной инфраструктуры, - сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, жилье в Новой Москве отлично подходит для горожан, которые регулярно ездят в центр города на работу. Но работу рядом с домом найти нетрудно - первые этажи большинства жилкомплексов предназначены под коммерческие помещения.

Кроме того, новостройки в ТиНАО отличаются улучшенной отделкой и планировкой, высокими потолками, современными системами безопасности.

- Прилегающие общественные пространства благоустроены и приспособлены для маломобильных людей, - добавил Владимир Жидкин.

В этом году квадратный метр недвижимости в жилых домах Новой Москвы подорожал на 25-30 процентов, но это не повлияет на спрос. В 2020 году, как отметил Жидкин, он будет только расти.

ТиНАО привлекает не только молодые семьи, но и предпринимателей. В Новой Москве есть пространства для размещения бизнеса.

С 2012 года в Новой Москве появилось 12,75 миллиона квадратных метров жилья и 4,25 миллиона "квадратов" коммерческой и социальной недвижимости. ТиНАО по объему ввода недвижимости преодолеют планку в 30 миллионов квадратных метров к 2023 году.

Мария Кафанова