PPF Real Estate Russia: В офисном парке Comcity откроется AZIMUT
Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels анонсировала открытие нового отеля в Москве. Гостиница 4* с фондом 150 номеров расположена в Офисном парке Comcity.
На территории отеля также находится ресторан, лобби-бар и конференц-зал на 300 человек. Проект комплексного освоения территории Comcity от международного девелопера PPF Real Estate Russia объединяет современные офисные пространства (две фазы офисного парка Comcity общей арендуемой площадью 170 тыс кв. м.) и развитую инфраструктуру: жилой комплекс homecity, вместительный подземный и наземный паркинг, коворкинг бизнес-класса, торговую галерею площадью 10 000 кв. м и собственную благоустроенную территорию с зеленым пространством и зонами отдыха. Офисный парк отличается хорошей транспортной доступностью — он расположен на юго-западе Москвы, в 350 метрах от него находится станция метро «Румянцево», а дорога до аэропорта Внуково займет всего 10 минут на машине. «Концепция midscale бизнес-отеля была выбрана, основываясь на большом спросе со стороны корпоративных клиентов не только Comcity, но и всего бизнес сообщества. Команда PPF Real Estate Russia реализует данный проект совместно с нашим опытным партнером AZIMUT, контракт подразумевает более чем 10-летнее сотрудничество. C учётом дефицита качественных современных гостиниц в юго-западном направлении, мы уверены, что наш отель станет отличным местом для работы и отдыха более чем 25 000 гостей в год», — прокомментировал финансовый директор проекта Comcity Александр Ходоров. Comcity соответствует международным зеленым стандартам и обладает сертификатом LEED с оценкой Gold. Высокий уровень экологичности подтвержден наградами «Зеленый кирпич» CRE Federal Awards и «Самый экологичный бизнес-центр» Green Property Awards. В отеле также реализованы зеленые технологии, а при строительстве использовались экологичные материалы. Авторы интерьеров — студия дизайна интерьеров Sundukovy Sisters. В дизайне преобладает дерево, природные декоративные элементы, зеленые стены. Интерьер гармонично связывает отель с его окружением, продолжая настроение неспешной прогулки по лесу. Забота об экологии и принципы устойчивого развития полностью соответстсвуют ценностям компании AZIMUT. Ранее в рамках стратегии развития СИБУР и AZIMUT Hotels реализовали совместный проект по повышению экологичности сферы гостеприимства «Пластик — не мусор». На текущий момент отели, входящие в сеть AZIMUT, предлагают гостям индивидуальные косметические принадлежности в перерабатываемой упаковке. С момента старта проекта в 2020 году на переработку было передано около 9,5 тонн пластика. «Отель в Comcity станет пятым объектом под брендом AZIMUT Hotels в Москве. Мы рады возможности расширить столичное портфолио сети, а главное — предоставить бизнес-путешественникам комфортные условия проживания и высокий уровень сервиса. Гостиница на территории одного из лучших бизнес-парков Москвы имеет огромный потенциал и будет важной частью всей инфраструктуры Comcity в части размещения гостей и проведения мероприятий», — отметил генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский. В ТиНАО, по словам главы Департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, удалось создать конкурентоспособные условия для развертывания и ведения любого бизнеса. Объем привлеченных инвестиций в строительство недвижимости, размещение объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры превысил отметку в 3 триллиона рублей. Владимир Жидкин также подчеркнул, что Новая Москва за десять лет стала не только офисно-производственным, но и по-настоящему привлекательным туристическим кластером. Поэтому объекты гостиничного спектра будут очень востребованы.