Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Технологии Поднебесной. Китайские инженеры приступили к строительству трех станций Третьего пересадочного контура Московского метрополитена

Темы в материале:

Метро

27 июн. 2017 г. 09:53

27 июня рабочие из Поднебесной выставили ограждения на участках, где вскоре развернется стройка. Впереди у заграничных специалистов два с половиной года работы.

Инженерам из Поднебесной предстоит построить один из участков Третьего пересадочного контура метро: станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Крупнейшая китайская корпорация уже открыла московское представительство.

— China Railway Construction Corporation Rus приступила к строительству участка Третьего пересадочного контура, — заявил глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. — К настоящему моменту работы начались на участке протяженностью 3,7 километра между будущими станциями «Можайская» и «Аминьевское шоссе».

Силами китайского подрядчика будут выполнены основные строительные работы, а инженерное наполнение — установку и тестирование систем контроля движения и других точных транспортных систем проведут российские подрядчики. Причина подобного разделения труда проста: за системы безопасности могут теперь браться только местные специалисты.

Однако основные конструкции — тоннели, платформы, вестибюли, оборотные тупики — построят рабочие из Китая. Технических мощностей, несмотря на бурное развитие транспортной инфраструктуры в самой Поднебесной, с лихвой хватит и на Москву. Так, китайский подрядчик использует оборудование собственного производства. В российскую столицу доставят пять тоннелепроходческих комплексов. Кроме того, в Москву прибудут около 500 китайских инженеров. Согласно договору в обязанности китайской стороны не входит проведение отделочных работ. Тем не менее участие компании из Поднебесной в проектировании поможет обмену передовым опытом обеих стран.

Что немаловажно: строительство метро в Москве не приведет к массовому притоку рабочей силы из Китая.

Заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин уточнил, что для китайской стороны нецелесообразным и невыгодным будет привлечение в Москву большого количества рабочих из Поднебесной. Общая стоимость контракта по строительству трех станций составляет 23 миллиарда рублей.

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Ду Чжанхуэй, генеральный директор China Railway Construction Corporation Rus:

— История Московского метро насчитывает более 80 лет. В начале создания КНР в Китай были отправлены специалисты из России в качестве «учителей». Московское метро признано эталоном, к которому все стремятся. Уникальный дизайн и качество станций известны всему миру, поэтому для нас большая честь участвовать в его строительстве вместе с российскими предприятиями. Проект является хорошим примером сотрудничества и, безусловно, содействует традиционной дружбе между нашими странами. После его завершения мы готовы рассмотреть вопрос дальнейшего сотрудничества.

Марс Газизуллин, Генеральный директор АО «Мосинжпроект»:

— Заключение контракта с китайской корпорацией — важный шаг в реализации стратегии компании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы. Строительство станций Московского метрополитена требует применения лучших мировых практик, и у наших партнеров из Китая есть все преимущества: быстрые темпы строительства, использование международных передовых строительных технологий, высокая производительность и финансовая стабильность.  

Василиса Чернявская 

Вечерняя Москва

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • развитие метрополитена
  • кадры

Другие материалы по теме

Восточный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Каширская» - ст. «Карачарово». 3 этап: Участок линии от ст. «Каширская» до ст. «Карачарово» (в объеме II пускового этапа)
Станция «Печатники» Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Перегон от ст. «Печатники» до ст. «Нагатинский затон» Большой кольцевой линии Московского метрополитен
5 июл. 2017 г.
От «Матрешки» до «Солнечного круга»: москвичи продолжают выбирать имя для Третьего пересадочного контура
От «Матрешки» до «Солнечного круга»: москвичи продолжают выбирать имя для Третьего пересадочного контура
5 июл. 2017 г.
Строительство Третьего пересадочного контура метро обойдется в 380 млрд рублей
Строительство Третьего пересадочного контура метро обойдется в 380 млрд рублей
27 июн. 2017 г.
Готов тоннель за станцией метро «Лефортово» для разворота поездов
Готов тоннель за станцией метро «Лефортово» для разворота поездов
23 июн. 2017 г.
Китайские специалисты приступили к строительству метро в Москве
Китайские специалисты приступили к строительству метро в Москве
22 июн. 2017 г.
Завершается отделка платформы станции метро «ЦСКА»
Завершается отделка платформы станции метро «ЦСКА»
19 июн. 2017 г.
Третий пересадочный контур метро
Третий пересадочный контур метро

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице
4 дек. 2025 г. 10:30
Сергей Собянин: в Москве будет вводиться по пять-шесть новых станций метро в год
4 дек. 2025 г. 10:00
Новое жилье построят в рамках проекта КРТ в Ховрине

Просмотренные материалы

Москва стала мировым лидером по внедрению принципов Urban Health
Семинар о получении разрешений на строительство пройдет онлайн
Школу на 1100 мест построят в поселении Мосрентген
В акции «Сдай кровь – спаси жизнь» приняло участие более 70 человек
Горкинско-Ометьевский лес в Казани
Хуснуллин: в Москве построят почти 570 км дорог за пять лет
В Москве определена компания, которая реконструирует Дом русского зарубежья
Стройкомплекс Москвы провел более 2,5 тысячи проверок на объектах инженерной инфраструктуры города

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика