Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Третий не лишний. Пересадочный контур построят в 2015 году

Темы в материале:

Метро

24 апр. 2012 г. 10:58

В Москве началось строительство новой линии метро, которая должна стать настоящим спасением для перегруженных веток на севере и западе города. А также для Кольцевой линии, работающей на пределе своей пропускной способности. Станции на этой линии станут первыми в московском метро, где зона пассажиров на платформе будет отделена щитами от зоны движения поездов.

Столичное метро сегодня перегружено, и многие ветки работают на пределе своих возможностей. В силу того, что система подземки проектировалась как радиально-кольцевая, часто попасть в соседний район можно только проделав огромный путь через центр города. В результате в часы пик нагрузка на Кольцевую линию и пересадочные узлы внутри нее (их называют первым пересадочным контуром) колоссальная. Для того чтобы разгрузить и максимально перераспределить пассажиропотоки, было принято решение построить Третий пересадочный контур (ТПК).

ТПК станет настоящим спасением для северной и западной частей города, где пассажиропоток наибольший. В первую очередь появление новой ветки разгрузит Кольцевую линию, которая сегодня является самой «густонаселенной» в подземке. Предполагается, что пересадочными станциями на новом контуре будут пользоваться около одного миллиона человек в день. Это значительно разгрузит существующие узлы, которых сейчас 54, а пользуются ими 75% всех пассажиров метро - до 9 млн человек в день.

Третий пересадочный контур появится в столичном метро уже в 2015 году, когда будут открыты первые пять станций, четыре из которых станут пересадочными. «Нижняя Масловка» - на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, «Петровский парк» - на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии, «Хорошевская» - на «Полежаевскую» Таганско-Краснопресненской линии.

В будущем, до 2020 года, ТПК станет частью второго большого кольца. Таким образом, на севере столицы новое кольцо метро будет проходить ближе к центру, на расстоянии двух-трех станций от существующей Кольцевой линии, а на юге - ближе к окраинам города.

Работы по строительству новых станций почти не скажутся на работе метрополитена и на безопасности перевозок. Единственным видом работ, который заметят пассажиры, станет врезка в существующие станции и пересадочные узлы. Однако связанные с этим неудобства строители обещают свести к минимуму. Новые станции внешне будут не похожи на уже существующие в московском метро. На платформах появятся перегородки, отсекающие пассажирскую зону от зоны движения поездов. Они будут оборудованы автоматически открывающимися дверями с системой против зажатия. Эти двери будут иметь световую и звуковую сигнализацию прибытия поезда и закрытия дверей, а также блокировку отправления поезда со станции при открытых дверях. Таким образом, исключается падение пассажиров на рельсы метро.

Конструкции новых станций типовые, но по архитектуре они не похожи друг на друга. По замыслу архитекторов, цветовое решение каждой станции будет соответствовать цвету ветки, на которую осуществляется пересадка. Например, отделка на станции «Петровский Парк» будет выполнена в зеленых тонах, а «Хорошевской» - в фиолетовых.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • новости города
  • развитие метрополитена

Другие материалы по теме

Юго-Западный участок третьего пересадочного контура, станция метро «ПроспектВернадского» - станция метро «Можайская».7.3 этап «Соединительные ветки в электродепо «Аминьевское» со ст. «Давыдково
Южный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. "Каховская" - ст. "Проспект Вернадского". 8.1 этап: "Подготовительные работы для организации строительства перегонных тоннелей на соединительной ветке между объектом "Южный участок Третьего пересадочного контура" и объектом "Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район Коммунарка)" ( за исключением этапа 8 .1.1 )
Юго-Западный участок третьего пересадочного контура, станция метро «ПроспектВернадского» - станция метро «Можайская».7.3 этап «Соединительные ветки в электродепо «Аминьевское» со ст. «Давыдково
Южный участок Большой кольцевой линии, станция метро "Каховская" - станция метро "Проспект Вернадского", включая реконструкцию участка - станция метро "Каширская" - станция метро "Каховская". 8 этап: Соединительная ветка между объектом "Южный участок Третьего пересадочного контура" и объектом "Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район Коммунарка)
Юго-Западный участок третьего пересадочного контура, станция метро «ПроспектВернадского» - станция метро «Можайская».7.3 этап «Соединительные ветки в электродепо «Аминьевское» со ст. «Давыдково
24 апр. 2012 г.
Общая линия
Общая линия
17 апр. 2012 г.
"Метро для нас - приоритетная задача"
"Метро для нас - приоритетная задача"
16 апр. 2012 г.
Метро - подарок для жителей замкадья
Метро - подарок для жителей замкадья

Новости дня

Все новости
3 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: новое общественное пространство с читальней и спортивными площадками появится в Западном Дегунине
3 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: облик наземных павильонов станции метро «ЗИЛ» напомнит о прошлом завода
3 дек. 2025 г. 11:25
Стартовал прием заявок на премию города Москвы в области архитектуры и градостроительства – мэр
3 дек. 2025 г. 11:00
На западе Москвы появится новый арт-объект
3 дек. 2025 г. 10:00
Внесены изменения в граддокументацию для реконструкции подстанции в Отрадном
3 дек. 2025 г. 09:20
Около двух тысяч маломобильных граждан и членов их семей получили адаптированные квартиры по программе реновации
3 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Можайском районе реорганизуют четыре участка по проекту КРТ
3 дек. 2025 г. 09:00
В Нижегородском районе началось строительство бизнес-центра со спортивным парком

Просмотренные материалы

В Москве расселили по реновации почти 80 домов с начала года
Многофункциональная комплексная жилая застройка, ЖК "Событие-3"
Новые горизонты: строительную отрасль переводят в цифру
Семь станций метро откроют в Новой Москве за три года
Первая станция метро в Можайском районе откроется в 2021 году
Детский сад со столярной мастерской ввели в деревне Верхнее Валуево
В Новой Москве проектируется и строится более 100 км инженерных сетей
Парк "Усадьбы Кленово"

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика