Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Ветка по-пекински

Темы в материале:

Метро

30 янв. 2017 г. 11:13

Власти Москвы заключили контракт на строительство трех станций Третьего пересадочного контура метро с российским представительством китайской компании China Railway Construction Corporation Limited. Сумма сделки составляет почти 23 млрд рублей.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, эта же организация занимается проектированием южного участка ТПК. Скорее всего, в дальнейшем сотрудничество с CRCC будет продолжено, китайцы интересуются возведением других объектов метро, а также транспортно-пересадочных узлов.

Торжественная церемония подписания контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ между АО «Мосинжпроект» и ООО «СиАрСиСи Рус» (представительство компании CRCC в России) состоялась на прошлой неделе.

«Заключение этого контракта является важным шагом в реализации стратегии компании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы. Строительство метрополитена требует применения лучших мировых практик, и у наших партнеров – CRCC – есть все преимущества: быстрые темпы строительства, использование международных передовых строительных технологий, высокая производительность труда и финансовая стабильность. Мы высоко ценим вклад CRCC в развитие российского строительного рынка. Мы искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество и готовы всеми силами способствовать укреплению сложившихся между нашими организациями партнерских отношений», – заявил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин. В свою очередь, гендиректор «СиАрСиСи Рус» Ду Чжанхуэй отметил, что для китайской стороны участие в одной из самых масштабных программ по строительству метро в мире не только большая честь, но и вызов: «Уникальный дизайн и качество Московского метрополитена известны всему миру. Искренне благодарим за оказанное нам доверие правительство города Москвы и компанию «Мосинжпроект», которая, безусловно, является, командой высокопрофессиональных специалистов. Уверен, что вместе мы качественно и в запланированные сроки реализуем данный проект, внесем вклад в развитие инфраструктуры российской столицы. Отмечу, что этот проект является хорошим примером сотрудничества и, безусловно, содействует традиционной дружбе между нашими странами».

Заключенный контракт предполагает строительство трех станций: «Аминьевского шоссе», «Мичуринского проспекта», «Проспекта Вернадского», перегонных тоннелей, а также притоннельных сооружений и тупиков за станцией «Аминьевское шоссе». Стоимость работ составляет почти 23 млрд рублей, участок должен быть готов в конце 2019 года.

По данным конкурсной документации, в тендере на строительство этого участка Третьего пересадочного контура метро также принимала участие российская компания «Ингеоком», но CRCC предложила выполнить работы дешевле, снизив начальную стоимость на 2 млрд рублей.

Как рассказал нашему корреспонденту источник в стройкомплексе города, по всей видимости, к работе по строительству ветки китайская компания привлечет российских субподрядчиков, Поднебесная будет представлена в основном инженерно-техническим персоналом. Также, рассказал Марат Хуснуллин, в CRCC планируют доставить в российскую столицу тоннелепроходческий щит и иную необходимую технику.

По словам главы стройкомплекса, China Railway Construction Corporation Limited не только построит, но и спроектирует участок ТПК. «Мы заключили договор с этой китайской компанией на проектирование южного участка Третьего пересадочного контура метро от станции «Аминьевское шоссе» до станции «Каховская», – рассказал заммэра. Этот отрезок ТПК включает шесть станций – это «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Улица Новаторов», «Калужская», «Севастопольский проспект».

Переговоры с China Railway Construction Corporation Limited власти столицы ведут уже несколько лет. Во время визита в Китай, еще в начале 2014 года, делегация правительства города договаривалась с китайскими инвесторами и строителями на предмет возведения новой ветки метро от станции «Улица Новаторов» (Третьего пересадочного контура) до станции «Столбово» в Коммунарке. Как тогда планировалось, в случае скорого заключения контракта линия должна была заработать в 2017 году, а компании из Поднебесной возьмут на себя не только функции подрядчика, но и профинансируют проект. Однако изменившаяся экономическая ситуация и непрогнозируемая динамика курсов валют отложили эту сделку.

Как пояснили нашему корреспонденту в стройкомплексе столицы, на данный момент переговоры продолжаются, однако китайская сторона рассматривается теперь в качестве подрядчиков работ на этой линии. По словам Марата Хуснуллина, сотрудничество с CRCC, по всей видимости, продолжится. В настоящий момент рассматривается возможность участия в развитии ТПУ «Мичуринский проспект» и ряде других инвестиционных проектов в портфеле АО «Мосинжпроект».

СПРАВКА

China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) – вторая крупнейшая государственная строительная компания в Китайской Народной Республике после China Railway Engineering Corporation. Штаб-квартира компании располагается в Пекине. CRCC находится под контролем Государственного совета Китайской Народной Республики. Компания занимается строительством железнодорожной инфраструктуры в Китае, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов и др.

Александр Шибанов

Московская перспектива

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • развитие метрополитена
  • станции метро

Другие материалы по теме

14 февр. 2017 г.
Около 500 китайских инженеров приедут в Москву для строительства метро
Около 500 китайских инженеров приедут в Москву для строительства метро
8 февр. 2017 г.
Метро будущего: ар-деко, ар-нуво и палаты старой Москвы
Метро будущего: ар-деко, ар-нуво и палаты старой Москвы
8 февр. 2017 г.
Третий пересадочный контур метро
Третий пересадочный контур метро
8 февр. 2017 г.
Началось строительство северного вестибюля станции «Авиамоторная» Второго кольца метро
Началось строительство северного вестибюля станции «Авиамоторная» Второго кольца метро
6 февр. 2017 г.
Власти Москвы не ожидают притока рабочих из Китая для строительства метро
Власти Москвы не ожидают притока рабочих из Китая для строительства метро
27 янв. 2017 г.
Китайские метростроители приедут в Москву со своим оборудованием
Китайские метростроители приедут в Москву со своим оборудованием
25 янв. 2017 г.
Три станции Второго кольца метро построит китайская компания
Три станции Второго кольца метро построит китайская компания
23 янв. 2017 г.
Станция метро «Нижняя Масловка»: стройка на глубине 65 метров
Станция метро «Нижняя Масловка»: стройка на глубине 65 метров

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

В Марьине строится храм Воскресения Словущего
Проект экотропы в парке «Филатов луг»
Парк «Зеленая река» на территории бывшей промзоны «Серп и молот»
Инвесторы все чаще комбинируют апартаменты и офисы в одном здании - Тимофеев
Статьи
В Строгино реконструируют трамвайное депо
Кварталы пойдут под снос
Половина нарушений по содержанию стройплощадок устранена

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика