timelapse

Железная дорога в пролете

Темы в материале

Строительство участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта завершится в 2017 году

В этом году планируется развернуть работы на всех площадках строительства участка Южной рокады между Балаклавским и Пролетарским проспектами. На данный момент две дороги разделены между собой железнодорожными путями, до ближайшего переезда – несколько километров. В результате водители совершают большие перепробеги, создавая дополнительную нагрузку на прилегающие улицы. Строительство рокады полностью решит эту проблему.

Подрядчик строительства участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта определился в конце прошлого года. Тендер стоимостью 5 млрд рублей выиграла компания «МИСК». Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, работы в этом году планируется развернуть в полном объеме: «Проектом предусмотрено строительство почти пяти километров дорог и боковых проездов, строительство эстакады через Варшавское шоссе, водопропускной трубы для реки Чертановки, пешеходных переходов, устройство заездных карманов для наземного пассажирского транспорта и тротуаров».

Как рассказали нашему корреспонденту в Департаменте строительства Москвы, подрядчики приступили к строительству пешеходных переходов на пересечении с 1-м Котляковским переулком и в районе дома 58. Кроме того, ведется перекладка инженерных коммуникаций на участке от Варшавского шоссе до пересечения с путями Павелецкого направления МЖД и на будущей эстакаде. По данным ведомства, в окнах близлежащих домов устанавливают новые двухкамерные стеклопакеты с шумозащитными клапанами. Всего будет заменено 1,8 тыс. окон. «Строительство участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта значительно улучшит дорожную ситуацию в южном секторе города, обеспечит поперечные связи между районами», – рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. Работы должны быть завершены в третьем квартале 2017 года.

По словам Марата Хуснуллина, работы по созданию Южной рокады начались еще несколько лет назад. Полностью реконструирован участок, включающий Рублевское, Аминьевское шоссе, улицы Лобачевского и Обручева, а также Балаклавский проспект. Там были построены несколько эстакад, в частности, на пересечении Рублевского шоссе с Осенним бульваром и Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского, а также пешеходные переходы, которые позволили ликвидировать светофорные объекты и повысить пропускную способность всей трассы.

По словам главы Стройкомплекса, после завершения всех работ Южная рокада свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Скоростная магистраль пройдет от развязки МКАД и Рублевского шоссе, через Балаклавский проспект, Кантемировскиую улицу, улицу Борисовские Пруды.