timelapse

 

Строительство МЦК началось в 1903 году и спустя всего пять лет 54-километровое кольцо очертило новую границу Москвы. По нему начали курсировать пассажирские и грузовые поезда.

 

 

      ОТКРЫТИЕ МОСКОВСКОЙ ОКРУЖНОЙ ДОРОГИ, 1908 Г.

 

На станциях были билетные кассы, теплые залы ожидания

 

 

     СТАНЦИЯ БРАТЦЕВО

 

 

      СТАНЦИЯ ЛИХОБОРЫ

 

       ЛИХОБОРЫ. ПАНОРАМА

 

 

      СТАНЦИЯ ВЛАДЫКИНО

 

 

      ВЛАДЫКИНО. ПАНОРАМА

 

 

     СТАНЦИЯ КУТУЗОВО

 

       СТАНЦИЯ ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ

 

      МОСКОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ ДОРОГА. ПАССАЖИРСКОЕ ЗДАНИЕ

 

       МОСКОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ ДОРОГА. ВИД РАЗЛИВА МОСКВЫ-РЕКИ У СЕРГИЕВСКОГО МОСТА

 

Постепенно роль МЦК свелась исключительно к перемещению грузов. Со временем дорога оказалась едва ли не в центре столицы. Промышленные предприятия перестали обеспечивать ее загрузку, а необходимость в развитии пассажирского сообщения наоборот возросла. На заре третьего тысячелетия оказалось, что дорога может решить часть транспортных проблем столицы и дать новый импульс развитию территорий, освобожденных от заводских строений.

Источник: АО «МКЖД».