timelapse

Асфальт с добавлением серы уменьшит колеи на дорогах столицы

Темы в материале

Асфальтобетон с применением серы планируется использовать при строительстве дорожных объектов. Это уменьшит образование колеи на дорогах на 20-30%, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

По его словам, параметры морозостойкости, химической стойкости и износа сероасфальтобетона существенно выше, чем у традиционного асфальтобетона.

«У нас уже есть первые успешные примеры применения инновационного состава на московских дорогах - на Крылатском мосту, улицах Бауманская и Лобачевского, Ленинградском шоссе, в Таганском тоннеле и отдельных участках МКАД», - сказал С. Лёвкин.

Он отметил, что такой асфальт - экологически чистый из-за снижения температуры при его производстве и укладке. Модифицированная сера исключает выделение токсичных веществ.

Экспертная комиссия по инновационным технологиям и техническим решениям Стройкомплекса Москвы одобрила новый национальный стандарт асфальтобетонного покрытия с применением серы.

Как уточнили в Департаменте градостроительной политики Москвы, сейчас документы направлены в Росстандарт. Национальный стандарт планируется ввести в действие в январе 2016 года.

Информационная служба портала