timelapse

Для оформления станции метро «Некрасовка» будут использованы натуральные материалы

Темы в материале

Для дизайна будущей станции метро «Некрасовка» Кожуховской линии будут использованы экологичные материалы, рассказал в интервью газете «Вечерняя Москва» главный архитектор мастерской № 15 ОАО «Мосинжпроект» (генеральная подрядная организация) Александр Вигдоров.

Он отметил, что колонны, в частности, будут отделаны конгломератом, который выглядит как морская галька. «На потолке будет расположена подвесная металлическая конструкция в виде соединенных в группы многоугольников - диаграмма Вороного», - сказал архитектор.

Он подчеркнул, что при разработке дизайна учитывался и демографический состав района. «В современных кварталах, где квартиры приобретают в основном молодые семьи, нужна современная эстетика», - считает А. Вигдоров.

Напомним, станция «Некрасовка» станет конечной станцией Кожуховской линии метро, которую протянут из центра города (от «Авиамоторной») в одноименный район.

Общая длина ветки - 16,8 км, на ней разместятся восемь станций метро. Эту линию планируется сдать в конце 2016 года, однако рассматривается техническая возможность ввода в эксплуатацию в 2015 году участка от «Некрасовки» до станции «Косино», на которой будет организована пересадка на Таганско-Краснопресненскую ветку.

Новая ветка метро свяжет район Некрасовка с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской линии (эти ветки будут пересекаться в районе Лермонтовского проспекта). Кожуховская линия потянется до «Авиамоторной» Калининской линии, на которую будет организована пересадка.

Станции на новой линии разместят в районах, которые в настоящее время не обеспечены метро: помимо Некрасовки, линия пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский.

Из центра района Некрасовка Кожуховскую линию метрополитена планируется проложить вдоль Покровской улицы (проезда 276), проектируемой магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань (район Косино-Ухтомский), пересекая Рязанское направление Московской железной дороги. Далее ветка метро должна пройти под жилым районом Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы и Рязанского проспекта до Нижегородской улицы.

Электродепо для Кожуховской линии предусмотрено в районе Косино-Ухтомский, на участке площадью около 12 га в производственной зоне «Руднево».

Напомним, что на Портале Стройкомплекса уже сегодня можно совершить видеотур по строящимся и недавно введенным станциям метро.

Информационная служба портала