timelapse

Кожуховскую ветку метро начнут строить весной

Темы в материале

В начале весны начнется строительство Кожуховской линии метро, которую планируется сдать в эксплуатацию в 2016 году. Об этом «Строительному миру» сообщил 21 января Андрей Бочкарев.

«Метростроители намерены приступить к работе на Кожуховской ветке в начале марта. Строительство будет вестись одновременно на всех площадках. Протяженность нового радиуса метро составит порядка 16 километров, на ней расположится семь станций. Вводить в эксплуатацию Кожуховскую ветку мы планируем одновременно на всех участках», - сказал А. Бочкарев, подчеркнув, что сокращения сроков строительства на таком масштабном объекте метростроения позволит добиться значительная концентрация ресурсов.

Новая ветка метров свяжет район Некрасовка с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской линии (эти ветки будут пересекаться в районе Лермонтовского проспекта). Кожуховская линия потянется до «Авиамоторной» Калининской линии, на которой будет организована одноименная пересадочная станция. Станции на новой линии разместят в районах, которые сейчас не обеспечены доступностью метро: помимо Некрасовки, линия пройдет через Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский районы.

Из центра района Некрасовка Кожуховскую линию метрополитена планируется проложить вдоль Покровской улицы (проезда 276), проектируемой магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань (район Косино-Ухтомский), пересекая Рязанское направление Московской железной дороги. Далее линия должна пройти под жилым районом Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы и Рязанского проспекта до Нижегородской улицы.

Электродепо Кожуховской линии метро предусматривается в районе Косино-Ухтомский: на участке площадью около 12 га на территории производственной зоны «Руднево».

На Кожуховской ветке также запланирована организация пересадочных узлов с Рязанским и Горьковским направлениями МЖД и Малым кольцом Московской железной дороги.

Алена Черяпкина, собственный корреспондент