timelapse
Все темы

Крупнейший ТПУ «Рязанская» с жильем и магазинами откроют в 2018 году

Темы в материале

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская», крупнейший в Москве, начнет работу в 2018 году. Здесь будут подземные пересадки на две линии метро, электрички и Московское центральное кольцо (МЦК), торговый центр и жилая высотка.

«В ТПУ «Рязанская» будут построены все основные транспортные объекты. Мы в реальности увидим первый большой транспортно-пересадочный узел в Москве», - заявил директор по ТПУ АО «Мосинжпроект» Антон Татарчук на круглом столе в Институте Генплана Москвы, передает портал Москва 24.

На территории, ограниченной Рязанским проспектом, шоссе Фрезер и МЦК, сведут две ветки метро, электрички и МЦК. Пересадку пассажиры будут делать под землей, не выходя на улицу.

«Минусовая отметка соединяет все виды транспорта под землей. Все, кто попадает под землю, сможет быстро принять решение, каким видом транспорта ему воспользоваться», - пояснил А. Татарчук.

По его словам, обе станции метро в ТПУ будут носить название «Нижегородская» - Третьего пересадочного контура (ТПК) и Кожуховской ветки метро.

«Здесь будет уникальная сдвоенная станция, которая объединит пути двух веток», - сказал А. Татарчук.

Он отметил, что к месту строительства пересадочного узла переместят станцию пригородных поездов Карачарово Гороьковского направления железной дороги.

«Станция сейчас имеет всего одну платформу и три пути. В ТПУ «Рязанская» у станции будет большое путевое развитие. Построят пять платформ и 10 путей. В перспективе здесь будет проходить высокоскоростная магистраль Москва - Казань», - отметил А. Татарчук.

Представитель «Мосинжпроекта» добавил, что Карачарово станет отправной станций для пригородных поездов, которые сюда перераспределят с Курского и Казанского вокзалов.

«Из Карачарово люди смогут уехать в Подмосковье либо пересесть на общественный транспорт, который здесь будет достаточно развит: МЦК, Третий пересадочный контур и Кожуховская ветка метро. Последняя будет брать начало в Некрасовке и проходить по густонаселенным районам юго-востока Москвы, что обеспечит серьезный пассажиропоток в ТПУ «Рязанская», - убежден А. Татарчук.

Он уточнил, что этот транспортно-пересадочный узел будет обслуживать порядка 90 тыс. человек в час. Подъезжать вплотную к станции метро, МЦК и пригородной платформе пассажиры смогут и на наземном общественном транспорте.

«Прямо в узел общественный транспорт привезет пассажиров - как транзитных, так и жителей района Нижегородский. Предусмотрены остановки в непосредственной близости у входа в метро, МЦК и железнодорожной станции», - добавил директор по ТПУ.

По его словам, в крупнейшем ТПУ будут и магазины. Здесь построят торговый центр площадью 14 тыс. кв. м с ресторанчиками, предприятиями быстрого питания. Здесь можно будет приобрести продукты, одежду, косметику, детские товары.

«Причем пассажиропотоку торговые ряды мешать не будут. Торговлю организуют как в торговом центре «Охотный ряд».

Спустившись под землю, пассажиры будут сами решать, куда направиться - на пересадку или за покупками», - сказал А. Татарчук.

Рядом с торговым центром планируют построить небоскреб. Это будет башня высотой 140 м, в которой разместятся офисы и апартаменты. Ее возведут через два года.

«Высотку построят максимально близко к станциям метро, МЦК и железной дороге, чтобы люди выходили из транспорта и сразу попадали на работу, а некоторые и в свое жилье», - подчеркнул Т. Башкаев.

Доступ ко всем видам транспорта будет организован из высотки под землей. С минусовых этажей небоскреба будет возможность сразу перейти на станции, не выходя улицу. По мнению А. Татарчука, таким образом ТПУ «Рязанская» поможет разгрузить деловой центр столицы.

 

Дизайн проекты ТПУ на МЦК

 

Какой будет Кожуховская линия метро

 

Что построят в Юго-Восточном округе

 

Информационная служба портала Стройкомплекса