Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Многоуровневую развязку с путепроводом построят для ЮВХ

Темы в материале

Многоуровневая развязка через пути Курского направления Московской железной дороги станет частью Юго-Восточной хорды, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

«Развязку построим в 2021 году. Она соединит Рязанский проспект и Третье транспортное кольцо с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью. Еще в начале года было завершено бетонирование опор путепровода», – сказал Рафик Загрутдинов.

Развязка появится на пересечении с ул. Новохохловской. Саму ул. Новохохловская реконструируют на участке длиной 831 метр от проектируемого проезда № 1834 до станции МЦК Новохохловская.

Длина путепровода составит 466 метров, а протяженность подпорных стен – 424 метра. Также в рамках проекта проложат 1,7 км дорог. А на Третьем транспортном кольце в районе примыкания новой дороги заменят 172 метра дорожного покрытия.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев ранее сообщил, что замкнуть хордовое кольцо планируется в 2022 году, а полностью завершить строительство хордовых магистралей – в 2023 году.

Напомним, ФГУП «РАДОН» в соответствии с госконтрактом с ГКУ «УДМС» работает на участке строительства моста в составе Юго-Восточной хорды. Работы ведутся в соответствии с действующим законодательством на правом берегу Москвы-реки между Московским заводом полиметаллов (Каширское шоссе, д. 49), железнодорожным мостом Курского направления МЖД и Каширским шоссе.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Ее длина на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го км МКАД составит порядка 36 км, в том числе 6,5 км – это реконструкция участков улиц Каспийская и Шоссейная. Новая трасса объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек.

Хорда необходима: альтернатив для того, чтобы улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, нет.

Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 км через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.

 

60 кубометров загрязненного грунта вывезли с площадки ЮВХ

 

На участке ЮВХ создают площадки для вывоза грунта

 

Все о дорожном строительстве в Москве

 

Сооружение ЮВХ не приведет к радиационной опасности

Информационная служба портала Стройкомплекса