timelapse

Москва высоко оценивает потенциал железных дорог в решении транспортных проблем города

Власти Москвы намерены использовать транспортный потенциал железной дороги для организации пассажирского сообщения между столицей и областью, заявил в интервью журналу «Столичный стиль» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин.

«Тянуть линии метро дальше в область - это экономически нецелесообразно. Если строить новую ветку, тогда есть смысл, но это очень дорого. Поэтому сегодня мы видим основной потенциал в железной дороге», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что уже принята программа строительства дополнительных путей на пяти железнодорожных направлениях с наибольшим пассажиропотоком: Савеловское, Смоленское, Павелецкое, Казанское направления и на Октябрьской железной дороге.

«Главная цель реконструкции заключается в том, чтобы электрички курсировали в режиме наземного метро, подвозя пассажиров к крупным транспортно-пересадочным узлам, через которые будет обеспечена связь с линиями городской подземки и маршрутами общественного транспорта», - отметил М. Хуснуллин.

Он сообщил, что правительство Москвы выделяет на эти цели 47 млрд рублей. Кроме того, в бюджет заложены 30 млрд рублей, которые в течение трех лет (по 10 млрд в год) будут расходоваться на создание подводящей инфраструктуры.

Информационная служба портала