timelapse

На ТПУ надо смотреть системным взглядом - Капур

Темы в материале

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) надо воспринимать как единое целое, а не рассматривать каждый ТПУ в отдельности, считает директор Департамента городского планирования Нью-Йорка Пурнима Капур.

«Главная задача транспортно-пересадочных узлов заключается в сокращении  количества поездок, которые людям приходится делать в течение дня. В Нью-Йорке мало мест, где человек может припарковать автомобиль. Сюда ежедневно приезжают более 3 миллионов человек. Они едут на машине, потом пересаживаются с помощью ТПУ на поезд, затем на автобус. И все эти действия они совершают с одной целью - добраться до центра города», - рассказала П. Капур в интервью порталу Стройкомплекса.

Она также отметила, что перед властями Нью-Йорка в настоящее время стоит непростая проблема: как модернизировать очень большой автобусный терминал в центре города. «Мы должны учесть и то, что через 20 лет может все поменяться», - подчеркнула директор Департамента.

По ее мнению, в будущем станет использоваться большое количество беспилотных транспортных средств. Поэтому нужно решить, каким образом изменить схему автобусного терминала, чтобы в будущем он соответствовал нуждам пассажиров.

«Мы пытаемся посмотреть на все системным взглядом, воспринять как единое целое, а не рассматривать каждый ТПУ в отдельности», - заключила П. Капур.

Напомним, в столице до 2020 года планируется построить 271 ТПУ. Более 100 из них будут плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро), 169 - капитальными.

Последние предполагают возведение многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и др. Какие именно объекты будут построены в составе многих капитальных транспортно-пересадочных узлов - определяется с учетом мнения горожан.

С проектами ТПУ, которые построят на Московском центральном кольце (МКЖД)  можно ознакомиться здесь.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Теги