timelapse

Новая конечная станция на севере Замоскворецкой линии метро может «сесть» около конно-спортивного комплекса ЦСКА

Объемно-планировочные решения нового участка «зеленой» линии столичной подземки рассмотрены на заседании Научно-технического совета Департамента строительства Москвы.

Как сообщили в Департаменте, проектируемый участок линии (около 3 км) расположен в районах Левобережный и Ховрино (САО). На нем расположатся две станции - «Беломорская» и «Улица Дыбенко» (названия рабочие), обе будут мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями каждая, и откроются для пассажиров в 2015 году.

Станцию «Беломорская» предполагается разместить вдоль Беломорской улицы на пересечении ее с улицей Смольной. Ширина станционной платформы составит 12 метров. Для входа и выхода пассажиров на вестибюле № 1 предусмотрены лестничные сходы, на вестибюле № 2 - эскалаторы.

Станция «Улица Дыбенко» будет находиться вдоль одноименной улицы, вблизи конно-спортивного комплекса ЦСКА. Ширина платформы - десять метров. В дальнейшем станцию планируется совместить с транспортно-пересадочным узлом. На совете было решено рассмотреть возможность ввода этой станции в два этапа: на первом - станцию с вестибюлем № 1, на втором - вестибюль № 2 одновременно с транспортно-пересадочным узлом.

Напомним, проект планировки продления Замоскворецкой линии до проектируемой станции «Улица Дыбенко» был одобрен 31 января на заседании Градостроительно-земельной комиссии Москвы (ГЗК). Как сообщал Москомстройинвест, при проектировании станции «Беломорская» учитывается возможность дальнейшего развития метрополитена в район Молжаниновский.

Продление «зеленой» ветки метро Москвы за станцию «Речной вокзал» позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Левобережный и Ховрино, где проживает 140 тыс. человек: в зоне пешеходной доступности к метрополитену будет проживать около 80% от общей численности населения, а время в пути сократится на 20 минут.

Информационная служба портала