timelapse

Проект участка Северо-Восточной хорды от дороги Вешняки-Люберцы до бывшего Четвертого транспортного кольца готов

Темы в материале

Завершено проектирование еще одного участка Северо-Восточной хорды, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«У нас уже готов проект участка хорды от дороги Вешняки-Люберцы до бывшего Четвертого транспортного кольца. В скором времени на этот участок будет проведен конкурс», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, сейчас идет активная работа по строительству путепроводов и эстакад на участке от Щелковского шоссе до бывшего Четвертого транспортного кольца.

«Кроме этого, прорабатывается градостроительная возможность дальнейшего продления трассы от улицы Фестивальная до Ярославского шоссе. Сейчас мы готовим проект для того, чтобы соединить участки хорды», - добавил М. Хуснуллин.

Заммэра отметил, что Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги «Москва - Санкт-Петербург» до Рязанского проспекта. Она соединит по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, востоке и юго-востоке столицы.

Запуск движения по хорде приведет к сокращению среднего времени поездки более чем на 15%, а также позволит разгрузить МКАД и Третье транспортное кольцо на 20-25%.

Хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Дмитровского, Алтуфьевского и Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.

От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью «Вешняки - Люберцы» и выведет на федеральную автомобильную дорогу «Москва - Ногинск - Казань».

Напомним, организация движения в виде хордовых магистралей на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая дорога, считают эксперты. Поэтому вместо Четвертого транспортного кольца в Москве строятся Южная рокадаСеверо-Западная и Северо-Восточная хорды.

Эксклюзивный видеосюжет портала Стройкомплекса на примере строительства Северо-Западной хорды расскажет о том, как хордовые магистрали соединят отдаленные районы столицы, минуя центр города.