timelapse

Реставраторы сохранят исторический вид станций МКЖД

Темы в материале

Все исторические станции, расположенные на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД), будут сохранены и отреставрированы при развитии магистрали, сообщил главный архитектор ОАО «Московская кольцевая железная дорога» Тимур Башкаев.

«Проект развития нового кольца Московской железной дороги предполагает сохранение и реставрацию всех 16 исторических железнодорожных платформ и станций, расположенных на магистрали», - сказал Т. Башкаев.

Он отметил, что пассажирские терминалы, планируемые к строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), будут находиться вне границ исторических памятников.

Напомним, длина МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год - это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.

Пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении кольца.

Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, МКЖД планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями.

До конца 2016 года в столице будут введены в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями.

Проект реконструкции Малого кольца железной дороги также предполагает строительство ТПУ, включая те, что обеспечат пересадку пассажиров с радиальных линий метро и действующих линий железной дороги.

Информационная служба портала

Другие материалы по теме