timelapse

Реконструкция транспортных развязок разгрузила МКАД на 40%

Темы в материале

Благодаря реконструкции некоторые транспортные развязки на пересечении МКАД с вылетными магистралями города увеличили пропускную способность кольцевой в среднем на 40%. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Все реконструируемые развязки едут, а раньше были сплошные пробки. За счет вылетных магистралей и реконструкции развязок мы сняли напряжение на дорогах», - рассказал М. Хуснуллин в интервью «Вечерней Москве».

Он отметил, что основная стратегическая цель уже достигнута. «Дальше мы оттачиваем, улучшаем развитие МКАД. Это работа на ближайшие десятилетия», - добавил заммэра.

Напомним, развитие МКАД предполагает строительство 200 км новых дорог. Проект реконструкции может быть реализован за 5-10 лет.

Основные причины образования пробок на кольцевой автодороге - низкая пропускная способность выездов с МКАД (в том числе из-за развязок клеверного типа), недостаточное количество дорог - «связок» между соседними районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, а также размещение торговых центров, кафе и автозаправочных станций вблизи трассы.

Сейчас ведется тщательный анализ состояния и использования земельных участков и объектов, расположенных вдоль МКАД. Рассматривается возможность строительства дополнительных съездов и выездов.

Наша справка

Кольцевая автодорога вокруг Москвы была построена в 1940-х годах и реконструировалась в 1950-х и 1990-х годах. Сейчас в столице ведется масштабное дорожное строительство, а также реконструируются вылетные магистрали и транспортные развязки клеверного типа.

Информационная служба портала Стройкомплекса