Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Собянин открыл движение по участку Южной рокады и Дорожной улице

Темы в материале

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированной Дорожной улице и участку Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта.

«Мы в столице не только строим метро и реконструируем железные дороги, но и не забываем про улично-дорожную сеть. Сегодня мы открываем 11,5 км дорог и три путепровода, которые существенно улучшат дорожную ситуацию на юге города. Один из таких объектов – Южная рокада. Она продлевается от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта. Связка крайне востребованная, ее появление уменьшит перепробег машин в три раза – с 6,5 км до 2 км», – сказал Сергей Собянин.

Он добавил, что также готова Дорожная улица. После реконструкции она стала полноценным дублером Варшавского шоссе между Южной рокадой и МКАД.

Сейчас завершен второй этап возведения Южной рокады, в рамках которого построен шестиполосный участок дороги, связавший Балаклавский и Пролетарский проспекты

В рамках второго этапа работ построено 3,2 км дорог. На пересечении с Павелецким направлением МЖД возведены две железнодорожные эстакады.

«По итогам 2019 года в Москве будет построено чуть больше 100 км дорог», – добавил Собянин.

Южная рокада – новая магистраль Москвы длиной около 40 км (с учетом развязок и дублеров – 65 км). Она пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до ул. Верхние Поля в Капотне и соединит крупные автомобильные магистрали города:

  • МКАД;
  • Кутузовский проспект;
  • Мичуринский проспект;
  • проспект Вернадского;
  • Ленинский проспект;
  • Профсоюзную улицу;
  • Варшавское шоссе;
  • Пролетарский проспект;
  • Каширское шоссе;
  • Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК).

Хордовое кольцо, которое состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, планируется замкнуть к 2023 году. Все эти дорожные объекты будут достроены к 2025 году.

Новые хордовые магистрали свяжут районы города, разгрузят ТТК, МКАД и вылетные магистрали. Система автомобильных хорд ускорит движение на 12,5% для 7 млн москвичей. Снижение пробок и перепробега автомобилей улучшит экологию города.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Кроме развития хордовых магистралей большое внимание уделяется районным дорогам.

Дорожная улица, которая проходит от МКАД до Кантемировской улицы, теперь стала полноценной магистралью с двумя полосами движения в каждом направлении. Она обеспечит еще один удобный выезд на кольцевую автодорогу и разгрузит Варшавское шоссе.

Новая трасса позволит:

В рамках проекта реконструировали существующие и построили новые участки Дорожной улицы длиной 6,5 км, возвели эстакады длиной 174 метра на пересечении с ж/д путями и три подземных пешеходных перехода, отремонтировали подъездные дороги.

В местах примыкания к Дорожной улице реконструированы ул. Россошанская, Днепропетровский, 1-й и 3-й Дорожные проезды (1,3 км). На МКАД обустроены переходно-скоростные полосы. Общая длина введенных дорог составила 8,3 км.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопосам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что дороги районного значения также важны для разгрузки скоростных магистралей и улучшения транспортной доступности каждого района и квартала.

«Мы планируем построить около 100 таких дорог-связок, – отметил Хуснуллин.

 

Южная рокада

 

Как строят автомобильные хорды в Москве

 

Дорожное строительство

 

Три подземных перехода построили на Дорожной улице

Елизавета Бондаренко