timelapse

Строительство разворотной эстакады в районе будущей станции метро «Нижегородская» закончат через год

Темы в материале

Эстакада в начале Рязанского проспекта будет возведена в конце 2014 - начале 2015 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев на пресс-конференции.

По его словам, ввод в эксплуатацию разворотной эстакады в районе будущей станции метро «Нижегородская» позволит убрать светофор на перекрестке в районе дома 2 на Рязанском проспекте. В настоящее время он вызывает автомобильные заторы, в том числе из-за большого количества транспорта, пытающегося развернуться на этом участке, чтобы попасть в крупный торговый комплекс.

«Все остальные работы по реконструкции Рязанского проспекта будут завершены до конца 2014 года», - сказал А. Бочкарев.

Напомним, в 2013 году Москве удалось радикально увеличить объемы дорожно-транспортного строительства, что должно существенно сказаться на улучшении дорожной обстановки в городе.

Если в 2010 году в городе было введено в эксплуатацию всего 20 км дорог, то в прошлом году - 82,1 км, что в четыре раза больше. Около 73,9 км из построенных дорог сооружены на средства московского бюджета, еще 8,2 км возвели за счет федеральных средств.

В их число входят и реконструированные дорожно-транспортные объекты: вылетные магистрали, развязки, эстакады и искусственные дорожные сооружения.

«Москва вышла на рекордные темпы строительства дорог. Сегодня темпы дорожного строительства превышают нормативные в два раза, при этом за последние годы снизилась и стоимость работ. В среднем снижение стоимости дорог составляет 25%», - говорил ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Наиболее значимые транспортные развязки, движение по которым было открыто в 2013 году, представлены на Портале Стройкомплекса в фотоленте. Также здесь можно ознакомиться с картами развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а в разделе «Дорожное строительство» узнать о том, как столичные власти решают транспортные проблемы. 

Евгений Осипов, собственный корреспондент