timelapse
Все темы

Тоннель до станции метро «Косино» Кожуховской линии готов – Хуснуллин

Темы в материале

Строительство правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции «Косино» успешно завершено, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Тоннелепроходческий комплекс проложил 683 метра тоннеля. Работа велась в сложных водонасыщенных грунтах, из которых 51,8 метра были пройдены под действующими путями Таганско-Краснопресненской линии метро. В целях безопасности были временно закрыты станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект», – сказал М. Хуснуллин.

Щит по имени «Светлана» на станции «Косино» демонтируют. Машина будет строить соединительную ветку длиной 196 метров между Кожуховской и Таганско-Краснопресненской линиями.

Проходка правого перегона стартовала 25 декабря 2017 года. Левый тоннель был пройден этой же машиной в ноябре прошлого года. 

«Ранее при помощи этого щита построили правый перегонный тоннель между станциями «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» и перегон «Лухмановская» – «Некрасовка» (два тоннеля) Кожуховской линии метро. Также этот щит использовался для проходки тоннеля фиолетовой ветки на участке «Жулебино» –  «Котельники», – отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

Станция «Косино» находится за МКАД, между Лермонтовским проспектом и Рязанским направлением Московской железной дороги возле остановки Косино. На базе станции появится одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который сможет принимать более 200 тысяч человек в сутки.

Также на Кожуховской линии метро строятся станции «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». На шести из них появятся ТПУ.

АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

 

Как строится Кожуховская линия метро 

Информационная служба портала Стройкомплекса