timelapse

Участок Щелковского шоссе от улицы Красносельская до Митьковского путепровода реконструирован

Темы в материале

Завершены работы по реконструкции Щелковского шоссе на участке от улицы Красносельская до путепровода Митьковский, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Кроме того, в районе дома 100 на Щелковском шоссе введен в эксплуатацию подземный пешеходный переход, а в домах вдоль магистрали заменено 30 тысяч окон на шумозащитные стеклопакеты. В настоящее время ведутся работы по переустройству инженерных коммуникаций, включая электрические сети и сети связи.

В рамках проекта также продолжается строительство эстакады транспортной развязки на пересечении Щелковского шоссе с улицей Уральская. Строители возвели опоры эстакады и сооружают пролетные строения по нечетной стороне магистрали (по направлению в центр), используя технологии, которые позволяют сократить сроки строительства без ограничения движения транспорта.

Для удобства горожан на период проведения работ временно расширено Щелковское шоссе по направлению в центр, построен дополнительный боковой проезд с остановочными площадками вдоль автовокзала «Щелковский» для движения пригородных автобусов и маршрутных такси, а также смонтирован временный пешеходный мост через шоссе, построены временные пешеходные переходы.

В рамках реконструкции предусмотрено расширение магистрали до трех-четырех полос в каждом направлении, строительство новых десяти километров боковых проездов и съездов, заездных карманов и автомобильных парковок, реконструкция и строительство пяти подземных пешеходных переходов. На пересечении Щелковского шоссе и Уральской улицы будет построена двухуровневая транспортная развязка с эстакадой длиной 547 метров.

Полностью закончить реконструкцию Щелковского шоссе планируется к осени 2014 года.

Напомним, строительство и реконструкция дорог является одной из приоритетных задач столичных властей. В 2013 году в Москве удалось радикально увеличить объемы дорожно-транспортного строительства, что должно существенно сказаться на улучшении дорожной обстановки в городе. Если в 2010 году в городе было введено в эксплуатацию всего 20 км дорог, то в прошлом году - 82,1 км, что в четыре раза больше. Около 73,9 км из построенных дорог сооружены на средства московского бюджета, еще 8,2 км возвели за счет федеральных средств. В их число входят и реконструированные дорожно-транспортные объекты - вылетные магистрали, развязки, эстакады и искусственные дорожные сооружения. В 2014 году также планируется построить порядка 80 км дорог.

«Москва вышла на рекордные темпы строительства дорог. Сегодня темпы дорожного строительства превышают нормативные в два раза, при этом за последние годы снизилась и стоимость работ. В среднем снижение стоимости дорог составляет 25%», - говорил ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Наиболее значимые транспортные развязки, движение по которым было открыто в 2013 году, представлены на Портале Стройкомплекса в фотоленте. Также здесь можно ознакомиться с картами развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а в разделе «Дорожное строительство» - узнать о том, как столичные власти решают транспортные проблемы.

Информационная служба портала