Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Участок ЦКАД с мостом через Клязьму и двумя путепроводами готов на 75%

Темы в материале

Участок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) 3-5 готов на 75%, сообщили в пресс-службе строительно-инвестиционного холдинга «Автобан».

«На всем протяжении пускового комплекса уложен верхний слой покрытия, за исключением участков с инженерными коммуникациями – газопроводами, нефтепроводами, линиями электропередач – и транспортными сооружениями», – рассказали в пресс-службе компании.

На развязке с федеральной трассой М-10 «Россия» в районе деревни Дурыкино монтируют опоры путепровода. На путепроводе над местной дорогой, ведущей в село Болкашино, завершается подготовка к монтажу балок пролетного строения. Дорожное покрытие на мосту через реку Клязьму уложат до конца года.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Строительство ЦКАД
  • дорожное строительство
  • ЦКАД
Строительство ЦКАД

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 протянется по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство ЦКАД – один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона. Ее длина составит 336,4 км. Кольцо делится на четыре пусковых комплекса (этапы). 

Планируемые сроки окончания строительства объекта (с учетом подготовки территории) – 2020-2021 год.

Назад

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру распределения грузов и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные машины с последующей пересортировкой грузов и их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать в Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для создания рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.
Назад

Пройдет от М4 «Дон» – 11-й км трассы А107 – 49,5 км, в том числе 22 км протянется по территории Новой Москвы. Эта скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону.

Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Правительство РФ продлило срок строительства ЦКАД до 2021 года (изначально завершение работ было намечено на 2019 год).

Назад

Пусковой комплекс № 3 – самый длинный в составе магистрали. Новая дорога тянется на 105 км. Она проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», составляя часть транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Новая четырехполосная дорога категории 1А (магистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд платный.


Баннер: ЦКАД-3: стоимость и оплата проезда

Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год– 43,5 тыс. автомобилей в сутки.

Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.

Назад

Трасса пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина дороги составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

 

Назад

Пятый пусковой комплекс длиной 87,6 км пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11-го км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

Это будет четырехполосная автодорога, соответствующая II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка – более 3,6 км, он включаетмост через Москву-реку и две многоуровневые развязки.

Назад

Напомним, участок ЦКАД 3-5 не был запроектирован изначально, поэтому на основном ходу кольцевой дороги образовался разрыв длиной в 7,8 км, что после запуска движения могло создать массу неудобств для автомобилистов. Так, тем, кто следует транзитом с трассы М-7 «Волга» (шоссе Энтузиастов, конечная точка третьего пускового комплекса ЦКАД-3) до М-10 «Россия» (связана с ЦКАД-5), пришлось бы съезжать с кольцевой и делать крюк. Поэтому было принято решение построить дополнительный участок, который получил название ЦКАД 3-5.

На нем будет несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьму, два путепровода, пять очистных сооружений и 14 тыс. кв. метров шумозащитных экранов.

На участке ЦКАД установят пункты оплаты

 

Началось строительство развязки ЦКАД – Калужское шоссе

Информационная служба портала Стройкомплекса