Подземный пешеходный переход построят через железнодорожные пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) в районе Ереванской улицы, сообщила председатель Москомэкспертизы Анна Яковлева.
«Запланировано строительство подземного пешеходного перехода через пути Курского направления МЖД и улицу Каспийская, а также переустройство инженерных коммуникаций. Для обеспечения безопасного движения на время строительных работ построят временные дороги и установят специальные дорожные знаки и разметки», – сказала Анна Яковлева.
В подземном переходе разместят технические помещения ГБУ «Гормост». Строители проведут отделочные работы. На лестничных сходах и пандусе установят поручни из нержавеющей стали.
Пешеходы смогут воспользоваться тремя лестницами, а со стороны музея-заповедника «Царицыно» обустроят пандус для маломобильных людей. Для них в переходе также установят пассажирские лифты грузоподъемностью 1 тыс. кг.
Для бесперебойной работы подземного перехода проведут инженерные коммуникации: системы вентиляции, водоснабжения и водоотведения, наружное освещение и др.
На территории перед выходом из подземного перехода со стороны парка «Борисовские пруды» обустроят пешеходное пространство. Также запланированы работы по благоустройству и озеленению.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Все о Московских центральных диаметрах
Информационная служба портала