Город не просто строит новые станции метро и железных дорог, но и создает удобные пересадки между ними.
Значительная часть этой работы – интеграция радиальных направлений железной дорог и станций Московского центрального кольца (МЦК). На всех восьми направлениях МЖД работы уже завершены. Там построили новые платформы и сделали удобные переходы.

Назад
Остановочный пункт Северянин перенесли на 350 метров к станции МЦК «Ростокино». В результате расстояние при пересадке сократилось с 620 до 20 метров. Пересадка осуществляется по принципу «сухие ноги».
В составе нового остановочного пункта Северянин построены три пассажирские платформы, пешеходный тоннель и надземный переход с конкорсом (распределительным залом).
Результат: снизилась нагрузка на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская».

Назад
На втором Московском центральном диаметре (Рижском направлении Московской железной дороги) построили новую платформу Стрешнево (бывш. Ленинградская). Она расположилась в 30 метрах от станции МЦК Стрешнево. Пересадка с электрички на «ласточку» занимает всего 1,5 минуты. Старую платформу, которая располагалась в 200 метрах от МЦК, разобрали.
В рамках второго этапа построили северный терминал станции Стрешнево. Теперь сделать пересадку на пригородную электричку можно по теплому переходу без выхода на улицу.
Кроме того, северный терминал «Стрешнево» служит наземным переходом через железнодорожные пути МЦД-2.
Территорию ТПУ благоустроили. Сделали тротуары и остановки общественного транспорта, смонтировали освещение, обустроили велодорожку и высадили газоны.

Назад
На МЦК построен остановочный пункт Верхние Котлы с турникетно-кассовым терминалом. Для пассажиров сделали две крытые платформы, вестибюль и пешеходную галерею. Пересадка на одноименную станцию Павелецкого направления осуществляется по принципу «сухие ноги».
В результате снизилась нагрузка на станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецкий вокзал.

Назад
Вместо наземного перехода через пути Казанского направления ж/д построили подземный переход. Он обеспечивает безопасный проход пассажиров через железнодорожные пути от остановочного пункта Фрезер до станции МЦК Андроновка.
Со стороны ул. 1-я Фрезерная построили турникетно-кассовый павильон.

Назад
Платформу Окружная первого Московского центрального диаметра (Савеловского направления железной дороги) перенесли, чтобы объединить платформы МЦК, МЦД и станцию Люблинско-Дмитровской линии метро.
Вместо старого остановочного пункта, расположенного примерно в 260 метрах от МЦК, над путями Московского центрального кольца возвели две ж/д эстакады с платформой островного типа. В результате маршрут пересадки сократился в пять раз – до 50 метров.
С платформы МЦД построят теплый переход на платформу МЦК.

Назад
Остановочный пункт Карачарово перенесли ближе к станции МЦК Нижегородская. Для пассажиров обустроили три платформы.
Для перехода на станцию МЦК и станцию метро «Нижегородская» построили подземный переход.
Остановочный пункт Карачарово вошел в состав крупнейшего ТПУ, который объединил две станции метро «Нижегородская» (Большого кольца и Некрасовской линии), станцию МЦК Нижегородская и остановки наземного пассажирского транспорта.
Он разгрузит Курский вокзал и станцию метро «Курская».

Назад
Построили надземный переход, который связал станцию МЦК Лихоборы с остановочным пунктом НАТИ Октябрьской железной дороги по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам не придется выходить на улицу. Это сократит время на пересадку между станциями.
Также организован комфортный и безопасный проход пассажиров над участками Северо-Восточной хорды.

Назад