Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Радиационный фон в зоне строительства участка Юго-Восточной хорды не превышен

Темы в материале

В зоне строительства участка Юго-Восточной хорды отсутствует превышение радиационного фона, заявил на заседании Мосгордумы временно исполняющий обязанности руководителя Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«В районе строительства путепровода по основному ходу Юго-Восточной хорды вдоль территории «Московского завода полиметаллов» мы провели все необходимые инженерно-геологические изыскания. Результаты обследования показали отсутствие превышения радиационного фона, радиоактивное загрязнение техногенными радионуклидами», сказал Рафик Загрутдинов

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Ранее руководитель ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» Василий Десятков сообщил, что по заказу государственного заказчика специализированной лабораторией 4 июля 2019 года проведены дополнительные исследования участка строительства, в том числе с извлечением проб грунта из мест бурения под опоры моста.

Протоколы испытаний подтвердили, что в зоне размещения мостового перехода не выявлено радиоактивного загрязнения техногенными радионуклидами.

По словам заместителя генерального директора проектной организации Алексея Сидоренкова, на период строительства будет организован постоянный мониторинг с целью выявления негативного воздействия на окружающую среду.

«Мы заложили в проектно-сметную документацию средства на мониторинг ситуации на протяжении 24 часов. Если будет выявлено радиоактивное загрязнение, мы незамедлительно приступим к рекультивации почвы. Средства на эти цели также предусмотрены в АИП», добавил Загрутдинов.

Напомним, проект развития улично-дорожной сети в районе «Московского завода полиметаллов» предусматривает строительство участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в створе Каспийской и Шоссейной улиц. Это необходимо для улучшения транспортных связей территорий Юго-Западного, Южного и Юго-Восточного округов города Москвы, а также для снижения транспортной нагрузки на Третье транспортное кольцо и основные радиальные магистрали указанных округов: Рязанский и Волгоградский проспекты, Люблинскую и Липецкую улицы, Каширское и Варшавское шоссе.

Проектом планировки предусматривается строительство путепровода по основному ходу хорды вдоль территории «Московского завода полиметаллов» (Москва, Каширское шоссе, 49), далее путепровод переходит в мост через Москву-реку на опорах. Сейчас завершается проектирование этого мостового перехода.

Проектные решения будут отражены в постановлении, утверждающем проект планировки моста и проектной документации, подлежащей государственной экспертизе, и позволяют уложиться в прибрежной зоне только в границах охраняемого периметра РЖД и далее вдоль платформы Москворечье в безопасной зоне – в 50-70 метров от платформы.

Строительство Юго-Восточной хорды вдоль платформы Москворечье начнется только после получения заключения государственной экспертизы.

 

Как строят автомобильные хорды в Москве

 

Все о дорожном строительстве в столице

Информационная служба портала Стройкомплекса