timelapse
Все темы

На Северо-Восточной хорде построят трансформаторную подстанцию

Темы в материале

Согласован проект строительства трансформаторной подстанции и пункта обогрева в рамках создания инфраструктуры для Северо-Восточной хорды в нескольких районах Северного и Северо-Восточного округов, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Пункт обогрева разместится в одноэтажном здании, неподалеку от проезда Серебрякова д. 14Г, стр. 6А в районе Свиблово (СВАО). Подъезд обустроят со стороны Медведковского шоссе.

В здании появятся:

  • комната охраны;
  • санузлы и помещения для уборочного инвентаря;
  • раздевалка с душевыми;
  • кладовые для путевого инструмента и спецодежды;
  • группа технических помещений и др.

Кроме того, сделают разворотную площадку, проезд, тротуары, разобьют газон.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Также на северо-востоке столицы в районе Ростокино построят трансформаторную подстанцию. Отапливаемое здание появится рядом с проектируемым проездом 6049.

Леонов отметил, что строительные работы не повлияют на дорожное движение в городе.

Напомним, Северо-Восточная хорда войдет в состав так называемого хордового кольца, которое включает еще три магистрали: Северо-Западную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Длина СВХ составит 35 км, она пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Фактически трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что создание хордового дорожного кольца станет ключевым транспортным проектом ближайших лет.

«Его длина составит 307 км, здесь появится 158 транспортных сооружений – эстакад, тоннелей, мостов. Хордовое кольцо замкнется в 2022-2023 годах», – подчеркнул Марат Хуснуллин.

 

Участок СВХ от Ярославки до Дмитровки построят к 2023 году

 

Как строится Северо-Западная хорда

 

Новый Карамышевский мост на СЗХ откроют в ноябре

 

Все о дорожном строительстве в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса