timelapse

Строительство межрайонных дорог снижает загруженность основных магистралей на 20%

Темы в материале

Наибольший эффект для уменьшения загруженности дорог дают именно местные или межрайонные дорожные связки, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Они позволяют водителям транспорта, в том числе общественного, не перемещаться в центр для движения в другие районы города. Либо не выдвигаться в сторону МКАДа, перегружая магистраль для перемещения между районами», - рассказал А. Бочкарев в интервью телеканалу «Москва 24».

По его словам, большое значение для формирования поперечных транспортных связей имеет строительство путепроводов над железнодорожными путями в местах наземных ж/д переездов.

«Строительство переездов через пути железнодорожного направления дает колоссальный эффект. Недавно открытый мэром Москвы Сергеем Собяниным переезд в районе Ново-Переделкино яркий тому пример. Людям приходилось по два часа стоять на переезде, чтобы перебраться из одного района буквально через 200 метров в соседние кварталы. Сейчас они это сделают гораздо быстрее - в разы, если не в десятки раз», - отметил А. Бочкарев.

Напомним, в этом году завершается строительство шести автодорожных путепроводов через ж/д пути. В январе был открыт путепровод через железную дорогу в Щербинке, в конце мая запущено движение на переезде в Переделкино.

До конца года планируется открыть два путепровода на Киевском направлении МЖД в районе Кокошкино и Крекшино, путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой ул. и Богородский путепровод на Московском центральном кольце (МЦК).

Информационная служба портала Стройкомплекса