timelapse

Завершается реконструкция Большой Академической улицы на севере Москвы

Темы в материале

Реконструкция Большой Академической улицы на 5-километровом участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе подходит к концу.

Как сообщили в Департаменте строительства города Москвы, проезжая часть расширена до трех полос для движения в каждую сторону, реконструированы примыкающие дороги, построено три подземных перехода.

Заканчиваются работы и в Михалковском тоннеле, который сооружают на пересечении Большой Академической и Михалковской улиц. Строители монтируют электрооборудование и системы водоотведения.

Вдоль тоннеля построены боковые проезды, по которым будет двигаться общественный транспорт и автомобили, съезжающие на прилегающие территории. Развернуться можно будет прямо над тоннелем, где оборудовано два разворотных съезда.

«Реконструированная Большая Академическая улица вместе с Алабяно-Балтийским тоннелем сформируют основную часть Северо-Западной хорды, которая в районе Дмитровского шоссе примкнет к Северо-Восточной хорде и через Бусиновскую развязку получит выход на новую трассу в сторону Шереметьево», - пояснил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Напомним, Северо-Западная хорда  - новая перспективная магистраль, которая объединит территории четырех округов столицы - ЗападногоСеверо-ЗападногоСеверного и Северо-Восточного.

Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.  
Предполагается, что магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам вдоль Малого кольца Московской железной дороги до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

С вводом хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, ЛенинградскоеВолоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.