timelapse

Космическое спокойствие и лунная дорога: как строится станция метро «Улица Дмитриевского»

Темы в материале

Кожуховская линия метро станет одной из самых длинных линий среди строящихся сейчас в Москве. На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская» «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Посмотрим, какие работы ведутся на «Улице Дмитриевского».

 

Станция сооружается вдоль улицы Дмитриевского на пересечении с улицами Салтыковская и Наташи Качуевской. 

 

 

Она строится на глубине 18 метров. Основные конструкции станции готовы, сейчас активными темпами ведутся отделочные работы – на пол укладывают гранит, также прокладывают вентиляционные каналы.

 

 

 

Спокойная цветовая гамма станции создаст эффект умиротворения. Основные поверхности стен и пола будут природных оттенков серого, бежевого и серо-коричневого цветов. 

Пол платформы и вестибюля украсит геометрический орнамент из желтого и черного гранита. Цветовым акцентом является путевая стена, облицованная металлокерамическими панелями изумрудного цвета.   

Стены вестибюля облицуют кремовым мрамором и желтым гранитом, колонны – металлокерамическими панелями бежевого цвета.

 

 

На платформе уже установлены эскалаторы, смонтированы два из трех лифтов.

 

 

Завершилась проходка тоннеля от станции «Косино» до «Улицы Дмитриевского» длиной почти 2 км. Работы велись в сложных гидрогеологических условиях.

Тоннель строил тоннелепроходческий щит диаметром 6 метров и весом 500 тонн. Ранее он проложил тоннели между станциями «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, а также от станции «Лухмановская» до станции «Улица Дмитриевского» на Кожуховской ветке

Как строят тоннели метро – узнайте в эксклюзивном фильме от портала Стройкомплекса.

 

 

 

Щитами шестиметрового диаметра на участке от «Косино» до «Некрасовки» построят еще три участка – по два тоннеля в каждом. Их длина составит почти 9 км. Здесь же, открытым способом, без использования тоннелепроходческих щитов, построят километровую соединительную ветку в депо.

Другой участок Кожуховской линии будет двухпутным. Это значит, что пассажирские платформы находятся по бокам, поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях. Этот участок строят с помощью уникального щита большого диаметра – 10 метров.

 

 

Первый участок Кожуховской линии метро из четырех станций – «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка» – планируется запустить до конца 2018 года.

 

 

Кожуховская ветка метро разгрузит Таганско-Краснопресненскую. Открытие пассажирского движения значительно улучшит транспортную ситуацию в районах Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка и городском поселении Люберцы Московской области.

 

 

Кожуховская линия метро

 

Тоннель до станции «Косино» готов

 

Станции Кожуховской линии: дизайн  

 

Шесть ТПУ построят на станциях розовой линии метро

Ольга Завершнева