Магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе: как строится участок от Боровского до Киевского шоссе
Темы в материале:
22 километра автодороги свяжут четыре столичные вылетные магистрали: Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе.
Трасса станет дублером юго-западной и южной части МКАД, а также одной из главных дорог Новой Москвы. Длина новых дорог с учетом развязок – порядка 92 км. Строительство разделено на пять этапов.
3 марта мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка трассы − от Боровского до Киевского шоссе. Его длина 9,3 км.
Здесь строят эстакаду над Боровским шоссе, тоннель под Киевским шоссе, путепровод на пересечении с Новоорловской улицей и два подземных пешеходных перехода в районе горнолыжного склона «Ново-Переделкино». Готовность участка составляет 38%.
В октябре 2021-го началось строительство участка от ТПУ «Столбово» до улицы Поляны. В его составе планируется построить и реконструировать 30 км дорог.
В третьем квартале 2022 года планируется завершить проектирование участка от улицы Поляны до Варшавского шоссе, в составе которого будет построено и реконструировано 10,3 км дорог.
Участок магистрали, соединивший Киевское и Калужское шоссе, открылся в августе 2018 года. В его составе построено 35 км дорог. Здесь впервые совместили автодорогу и линию метро, параллельно проходит перегон «Саларьево – Коммунарка» Сокольнической линии.
Участок длиной 7,3 км от Калужского шоссе до ТПУ«Столбово»(«Коммунарка») был введён в июне 2019 года. В его составе построен уникальный совмещенный автомобильный и метротоннель под Калужским шоссе.
Магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе станет дублером юго-западной и южной части МКАД, а также одной из основных артерий транспортного каркаса Новой Москвы. Длина трассы по прямому ходу составит 22,5 км.








