Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Фотоленты
Все темы
Метро
Объекты образования
Спортивные сооружения
Жилье
Градостроительная политика
Объекты культуры
ТиНАО
Железные дороги
Дорожно-транспортное строительство
Транспорт
Парки и скверы
Дорожное строительство
Социальные объекты
Реновация
Объекты медицины
Долгострои
Спортивные объекты
МЦД
МЦК
Новые технологии в строительстве
Архитектурные конкурсы
Недвижимость
Дороги
Благоустройство
Конкурсы
Производство
Московские городские вокзалы
Адресная инвестиционная программа
Памятники архитектуры и истории
Выставки
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Метро
Объекты образования
Спортивные сооружения
Жилье
Градостроительная политика
Объекты культуры
ТиНАО
Железные дороги
Дорожно-транспортное строительство
Транспорт
Парки и скверы
Дорожное строительство
Социальные объекты
Реновация
Объекты медицины
Долгострои
Спортивные объекты
МЦД
МЦК
Новые технологии в строительстве
Архитектурные конкурсы
Недвижимость
Дороги
Благоустройство
Конкурсы
Производство
Московские городские вокзалы
Адресная инвестиционная программа
Памятники архитектуры и истории
Выставки

Присоединяйтесь

Стройка века: запущено движение по Крымскому мосту

Темы в материале:

Градостроительная политика

15 мая 2018 г. 18:51

Крымский мост – самый длинный в России и Европе, его протяженность составляет 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по 5-километровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на крымский берег. 15 мая 2018 года автомобильный мост открыл президент России Владимир Путин.

 

Решение о строительстве построить переправу через Керченский пролив В. Путин принял в 2014 году после присоединения Крыма к России. Его строительство началось в 2016 году, а в мае 2018 года, на полгода раньше срока, его ввели в строй.

 

 

Крымский мост состоит из двух частей – автодорожного и железнодорожного. При этом на некоторых участках моста поезда будут двигаться параллельно с автомобилями, а в местах судоходных пролетов – проходить над ними или под ними. 

 

 

Для автомобилей предусмотрено по две полосы для движения, по которым можно разогнаться до 90 км в час. Там установили более 60 дорожных знаков.  Пропускная способность – 14 млн пассажиров и 13 млн тонн груза в год.

С целью контроля за соблюдением правил дорожного движения на Крымском мосту установлено 10 автоматических комплексов. Вся информация будет поступать в Центральный диспетчерский пункт, расположенный в Производственной базе эксплуатационной службы моста на Таманском полуострове.

 

 

До открытия моста Крым и Краснодарский край соединяла паромная переправа. Из-за большого потока туристов складывалась непростая ситуация. На переправе в курортный сезон скапливалось порядка 2 тысяч автомобилей, которым приходилось ждать своей очереди сутками. Кроме того, движение по ней часто прерывалось из-за плохой погоды. Теперь от одного берега до другого можно доехать всего за 15 минут.

 

 

Крымский мост уникален по многим показателям:

  • Длина его арок – 227 метров, высота – 45 метров, вес – 5 тысяч тонн;
  • Размеры прохода под мостом – 185 м по ширине и 35 м по высоте;
  • На покраску арки ушло 46 тысяч литров антикоррозийной краски;
  • Арка оснащена смотровыми ходами, защитой от молнии, сигнализацией;
  • Мост сможет без проблем выдержать землетрясение в 9,1 балла;
  • Сооружение без выходных строит команда из 13 тысяч человек.
  • Крымский мост стоит на 595 опорах.

Строительство велось одновременно на нескольких участках общей длиной более 10 км.

 

 

Первый этап строительства – сваи, которые уходят под разными углами в землю на глубину до 90 метров. Это обусловлено так называемыми слабыми грунтами, которые не могут должным образом держать опору моста.

 

 

Второй этап – монтаж пролетных сооружений. Самые важные элементы здесь – опоры судоходного пролета. У обоих мостов они соединены и огорожены железобетонными «островами», которые защитят от случайного или специального столкновения с судами.

Третий и четвертые этапы, по сути, косметические. Часть трассы проходит через остров Тузла, в виде точно такого же полноценного моста. Казалось бы, тут можно было просто проложить дорогу, а не вбивать сваи и строить над островом мост, но коса – ненадежное место. Теперь даже если ее размоет через пару десятков лет, то мост останется.

 

 

Сваи – самое важное в постройке моста. Их несколько видов. У автомобильного моста на 288 опор будет более 2,5 тыс. свай, а у железнодорожного – более 3 тысяч.

Забивали их разными способами. Например, на земле устанавливают буронабивные сваи. Сначала пробуривают землю и выгребают «слабый грунт». Затем туда опускают металлический каркас и заливают бетоном. На каждую опору уходит от 8 до 120 свай, в зависимости от геологии.

Основная проблема, с которой сталкивались строители, –неблагоприятные погодные условия. По статистике 10 дней в месяц штормит, в это время невозможно ничего делать с воды. Чтобы решить эту проблему, построили два рабочих моста (со стороны Тамани и Керчи). По ним ездит техника и забивает сваи. На воде используют трубчатые сваи. Их вбивают под разными углами, чтобы мост мог выдержать землетрясение в 9 баллов.

Весь Крымский мост стоит на 595 опорах.

 

 

Источник:      http://www.most.life/,

http://trinixy.ru/135453-vse-chto-vy-hoteli-znat-o-stroitelstve-krymskogo-mosta-45-foto.html

Информационная служба портала

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • Крымский мост

Другие материалы по теме

Строительство пешеходного моста через водоотводный канал Москвы-реки, соединяющего стрелку Золотого острова и Крымскую набережную. Этап 1. Пешеходный мост через водоотводный канал Москвы-реки
Скайбридж в Сочи: самый длинный пешеходный подвесной мост в России
Скайбридж в Сочи: самый длинный пешеходный подвесной мост в России
По дороге в Крым
По дороге в Крым
16 мая 2018 г.
Собянин открыл выставку АРХ Москва на Крымском валу
Собянин открыл выставку АРХ Москва на Крымском валу
15 мая 2018 г.
Владимир Путин открыл Крымский мост
Владимир Путин открыл Крымский мост
Автомобильные мосты
Автомобильные мосты
«Крымская»
«Крымская»
Мост Большой Бельт соединил Европу и Скандинавию
Мост Большой Бельт соединил Европу и Скандинавию

Новости дня

Все новости
3 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: новое общественное пространство с читальней и спортивными площадками появится в Западном Дегунине
3 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: облик наземных павильонов станции метро «ЗИЛ» напомнит о прошлом завода
3 дек. 2025 г. 11:25
Стартовал прием заявок на премию города Москвы в области архитектуры и градостроительства – мэр
3 дек. 2025 г. 11:00
На западе Москвы появится новый арт-объект
3 дек. 2025 г. 10:00
Внесены изменения в граддокументацию для реконструкции подстанции в Отрадном
3 дек. 2025 г. 09:20
Около двух тысяч маломобильных граждан и членов их семей получили адаптированные квартиры по программе реновации
3 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Можайском районе реорганизуют четыре участка по проекту КРТ
3 дек. 2025 г. 09:00
В Нижегородском районе началось строительство бизнес-центра со спортивным парком

Просмотренные материалы

Сергей Кузнецов: на улице Лобачевского появится образовательный комплекс с витражами и узором на фасадах
Собянин: инвесторы получат новые стимулы строить школы и поликлиники
Деловой центр появится на Очаковском шоссе
Время звездных девелоперских проектов. Новый вектор развития территорий для современных застройщиков
Когда из любой точки России можно будет быстро доехать на машине до курортов Краснодарского края
Жители еще двух домов в районе Бабушкинский переедут по реновации
Хуснуллин: 15 тысяч москвичей переедут по реновации в 2020 году
Третий пересадочный контур метро замкнется в 2020-2021 годах

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика