timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: Киевское и Смоленское направления железной дороги в Москве соединят новой веткой в 2022 году

Темы в материале

Между Киевским и Смоленским направлениями железных дорог в столице планируется построить дополнительную соединительную ветку с четырьмя станциями. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В настоящее время уже развернуты работы по строительству этой соединительной ветки. Она позволит улучшить транспортное обслуживание в этих районах, а также даст возможность построить дополнительные четыре станции, которые будут включены в маршруты Московских центральных диаметров», – сказал Марат Хуснуллин.

На протяжении этого соединительного участка предполагается открыть станции в районе Поклонной горы, в районе Камушки, также рассматривается возможность организации дополнительных остановок в районе Звенигородского шоссе и Опалихи.

«Полностью завершить строительство этого участка совместно с РЖД мы планируем в 2022 году. Это очень сложная магистраль, она потребует возведения дополнительного моста через Москву-реку, а также возведения ряда новых съездов и подъездных дорог», отметил Марат Хуснуллин.

По словам главы Строительного комплекса, проектирование этой соединительной ветки проводилось с применением технологий информационного моделирования, что является ноу-хау для Москвы.

«Запуск новой соединительной ветки разгрузит станции метро в центральной части города, а также Киевский и Белорусский вокзалы. Кроме того, будут организованы дополнительные пересадки с одного вида транспорта на другой», – добавил заместитель мэра.

Ранее сообщалось, что в 2019 году планируется завершить проекты по развитию трех направлений МЖД – Горьковского, Ярославского и Смоленского, по интеграции Ярославского и Рижского направлений с Московским центральным кольцом (МЦК), а также запуск движения поездов в рамках первого этапа реализации проектов Московских центральных диаметров (МЦД), который предполагает следование пассажирских поездов через центр столицы по соединенным между собой радиальным ж/д направлениям.

Информационная служба портала Стройкомплекса