timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: Октябрьское направление железной дороги интегрируют с МЦК в 2019 году

Темы в материале

Строительство транспортно-пересадочного узла «Николаевская», который объединит станцию МЦК «Лихоборы» и платформу «НАТИ» Октябрьского направления железной дороги, планируется завершить до конца 2019 года. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство технологической части ТПУ «Николаевская» выполнено примерно на четверть. Мы планируем, что пересадка «сухие ноги» между Октябрьским направлением железной дороги и МЦК откроется до конца 2019 года», – рассказал Марат Хуснуллин.

В рамках ТПУ будет построен юго-западный терминал, обеспечивающий выход пассажиров к существующему терминалу МЦК «Лихоборы», надземный пешеходный переход над железнодорожными путями, переход над автомагистралью и павильон, обеспечивающий доступ пассажиров на платформы станции «НАТИ». К ТПУ имеется подъезд с Северо-Восточной хорды, открытый недавно мэром Москвы Сергеем Собяниным.

«Новый транспортный узел позволит снизить нагрузку на Ярославский вокзал и станции метро «Комсомольская» и «Петровско-Разумовская», обеспечит безопасный переход пассажиров через железнодорожные пути, повысит транспортную доступность районов Головинский и Западное Дегунино», – отметил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра добавил, что ТПУ также нужен для обеспечения транспортного обслуживание строящегося электродепо «Лихоборы» на Люблинско-Дмитровской линии метро.​