timelapse
Все темы

Марат Хуснуллин: сложный участок тоннеля метро проложен под Рязанским проспектом

Темы в материале

Участок двухпутного тоннеля Некрасовской (проектное название - Кожуховская) линии метро между станциями «Окская» и «Стахановская», проходящий под Рязанским проспектом, успешно построен в крайне сложных условиях. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«За 12 месяцев тоннелепроходческий щит большого диаметра проложил почти два километра двухпутного тоннеля, который проходит под проезжей частью Рязанского проспекта в плотной жилой застройке на территории района Рязанский. Проходка велась в сложных геологических условиях, в водонасыщенных песках», – заявил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра уточнил, что далее ТПМК без демонтажа пройдет по лотку станции «Стахановская» и продолжит строительство двухпутного тоннеля до станции «Нижегородская».

Глава Стройкомплекса уточнил, что это второй двухпутный тоннель, который построен в Москве с применением щита диаметром в десять метров. Ранее были завершены аналогичные работы на участке от станции «Косино» до «Юго-Восточной».

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марса Газизуллина, в настоящий момент на втором пусковом участке розовой ветки от «Косино» до «Нижегородской» также развернуто строительство станций – ведется разработка котлованов и бетонирование конструкций. На станции «Стахановская» завершена разработка грунта котлована, ведутся гидроизоляционные работы, завершаются работы по устройству распределительной плиты и лотка станционного комплекса.