Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Стенограммы
Все темы
Метро
Градостроительная политика
Объекты образования
Жилье
Дорожное строительство
Железные дороги
ТиНАО
Парки и скверы
Спортивные сооружения
Социальные объекты
Памятники архитектуры и истории
Транспорт
Объекты культуры
Дорожно-транспортное строительство
Долевое строительство
Реновация
МЦК
МЦД
Недвижимость
Новые технологии
Новые технологии в строительстве
Объекты медицины
Спортивные объекты
Благоустройство
Дороги
Архитектурные конкурсы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Метро
Градостроительная политика
Объекты образования
Жилье
Дорожное строительство
Железные дороги
ТиНАО
Парки и скверы
Спортивные сооружения
Социальные объекты
Памятники архитектуры и истории
Транспорт
Объекты культуры
Дорожно-транспортное строительство
Долевое строительство
Реновация
МЦК
МЦД
Недвижимость
Новые технологии
Новые технологии в строительстве
Объекты медицины
Спортивные объекты
Благоустройство
Дороги
Архитектурные конкурсы

Присоединяйтесь

Градостроительное развитие Зеленограда: встреча мэра Москвы С. Собянина и его заместителя по вопросам градостроительной политики и строительства М. Хуснуллина с муниципальными депутатами округа

25 мая 2013 г. 10:02

С. Собянин: Добрый день, коллеги! Буквально несколько слов вначале скажу о тех программах, которые мы реализуем и которые непосредственно касаются вас и Зеленограда в целом.

Первая и главная проблема, я в очередной раз испытал ее на себе, - это, конечно, транспортная проблема, потому что добраться сюда и уехать отсюда не так просто. Хотя, конечно, мы некоторые улучшения делаем, вы знаете, мы по Ленинградке достаточно большие работы провели, но, тем не менее, конечно, это кардинальным образом не решает проблему. Как и везде в городе, главное решение проблемы мы видим в развитии общественного транспорта. Зеленоград далеко, и, в общем-то, это наиболее, наверное, сложная задача из всех. И в этом году мы приняли достаточно серьезное, чрезвычайно важное решение о развитии пригородного железнодорожного сообщения по всем основным направлениям из города Москвы и в город Москву.

На сегодня пригородные электрички работают достаточно плохо. Они редко ходят, комфортность достаточно низкая, особенно на подъезде к Москве они забиты основательно. Несколько десятилетий в Московском регионе не строились новые железные дороги. То решение, которое мы приняли, конечно, изменяет эту ситуацию. Мы пошли вообще на беспрецедентный шаг - выделили из городского бюджета 47 млрд рублей на развитие федеральной железнодорожной инфраструктуры. Для чего мы это сделали? Потому что без этих денег, я думаю, что эти проекты не были бы реализованы вообще либо реализованы очень медленно. К нашим деньгам присоединилась сама железная дорога, Российские железные дороги, вложив примерно столько же, еще в три раза больше вложила Российская Федерация. Таким образом, мы создали один из крупнейших инфраструктурных проектов в стране по развитию пригородного железнодорожного сообщения.

Всего до 2020 года нам предстоит построить около 240 км новых линий железнодорожных путей и запустить пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги. Я сегодня на этой стройке был вместе с железнодорожниками, вместе с нашими коллегами. Стройка начала разворачиваться. Если мы два года тому назад встречались с руководством железной дороги, и это был такой, знаете, абстрактный проект, фантастический, то сегодня он реализуется. Он на себя должен взять 280 млн пассажиров в центральной части города. По сути дела, это второй пересадочный контур для метро и железных дорог.

Что это даст в конечном итоге? Это даст в конечном итоге то, что наши электрички, которые сегодня ходят раз в полчаса, раз в 20 минут, будут ходить каждые пять минут, и уровень комфорта этих электричек, конечно, будет другой уже. То есть, по сути дела, мы с вами получим наземное метро, и зеленоградцы также будут ездить на этом виде транспорта так, как москвичи ездят на метрополитене. Сейчас электрички перевозят 600 млн пассажиров, будут перевозить около 1 млрд пассажиров в год. Это цифры, сопоставимые с метрополитеном.

Реализация этой программы началась с самого востребованного направления, то есть с вашего направления. Как вы помните, мы в начале нашей работы говорили о том, что, наверное, постараемся реализовать этот проект в 2016 году. После того как мы достаточно плотно поработали с железной дорогой, определили, что он будет реализован в 2015 году. И вот сейчас последние консультации, наши просьбы, с учетом того, что мы входим в этот проект, - реализация его должна завершиться уже в 2014 году, то есть реконструкция железнодорожных путей Москва - Крюково должна закончиться в 2014 году. Это значит, вы получите реальную доступность до Москвы в течение 25 минут с интервалом поездов 5 - 7 минут. То есть это будет реальное метро, которое будет идти от Зеленограда в центр Москвы до Ленинградского вокзала. Чувствую по выражению лиц: что-то такое фантастическое рассказываю, даже не верится. На самом деле работы развернуты, они идут полным ходом. Можно посмотреть, как они реализуются. Я попрошу, может, корреспондентов и вас проехать, посмотреть, как идет работа.

Надеюсь, также в ближайшее время будут закончены реконструкция и модернизация Ленинградского вокзала. Внешне мы его и площадь перед вокзалом уже неплохо благоустроили. Вы знаете, что там раньше творилось. Сейчас это гораздо привлекательнее все выглядит, но и внутри вокзала, я несколько раз там был, идет серьезная реконструкция, и я надеюсь, что в этом году эта реконструкция будет закончена, и мы получим не только внешнее благоустройство, но и внутреннее, комфортное содержание.

И постараемся в самые сжатые сроки внедрить в пригородное сообщение московскую транспортную карту «Тройка» - электронный билет, по которому можно ездить и в метро, и в автобусах, и будет еще служба пригородного сообщения, то есть не надо будет покупать заново билеты, а комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.

Что касается автобусного сообщения и дорожного строительства. Тоже достаточно такое серьезное направление. После открытия метро «Пятницкое шоссе», вы знаете, был запущен новый полуэкспрессный автобусный маршрут № 400Т. Вначале у кого-то, может, были сомнения: будет он востребован или нет. Сегодня пассажиропоток достигает более 2 тыс. человек в рабочий день.

В 2013 году, то есть в этом году, мы запланировали покупку нового подвижного состава, новых автобусов, чтобы запустить в первую очередь на этом маршруте. Они более комфортабельные, более приспособленные для длинных расстояний.

Что касается дорог, идет активное строительство дублера Ленинградки - новой федеральной трассы Москва - Санкт-Петербург. По планам она должна быть закончена в 2014 году, в крайнем случае в начале 2015-го, я думаю, этот проект будет завершен. Активно идет строительство развязки, далее мы смотрим продолжение этой дороги уже за МКАД, внутри города.

В эти же сроки будет завершена, построена перемычка новой дороги с Зеленоградом на 37-м км.

И мы обещали еще один проект реализовать после развязки на МКАД - развязка на 41-м км Ленинградского шоссе. Это тоже достаточно важный объект. Напомню, что это решение мы приняли буквально недавно. В день празднования 55-летия Зеленограда я пообещал это. Сегодня уже объявлены торги на выбор проектной организации. В 2014-м, в следующем году, мы войдем в стройку, и надеюсь, что в 2015 году сдадим этот объект.

Кроме того, в следующем году будет полностью закончена реконструкция внутренних городских дорог. Уже, вы знаете, построен целый ряд пешеходных переходов и проездов. Пропускная способность зеленоградских дорог увеличилась уже где-то на 20 - 25%. Благодаря внедрению интеллектуальной транспортной системы в городе (а она шла как пилотный проект у нас, впереди всей Москвы) на 30% удалось снизить аварийность на дорогах, соответственно, и погибших в ДТП, и так далее. Все эти проекты мы держим на контроле вместе с Российскими железными дорогами, Минтрансом, поэтому я уверен, что они будут реализованы, и Зеленоград будет намного ближе к Москве.

(…)

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Другие материалы по теме

Департамент градостроительной политики города Москвы
Департамент градостроительной политики города Москвы
Контакты пресс-службы Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Контакты пресс-службы Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
7 июн. 2013 г.
Вопросы градостроительной политики и развития транспортной системы - приоритеты взаимодействия Москвы и Московской области
Вопросы градостроительной политики и развития транспортной системы - приоритеты взаимодействия Москвы и Московской области
30 мая 2013 г.
Градостроительное развитие САО: встреча мэра Москвы С. Собянина и его заместителя по градостроительной политике и строительству М. Хуснуллина с муниципальными депутатами округа
Градостроительное развитие САО: встреча мэра Москвы С. Собянина и его заместителя по градостроительной политике и строительству М. Хуснуллина с муниципальными депутатами округа
28 мая 2013 г.
Градостроительное развитие ЦАО: встреча мэра Москвы С. Собянина и его заместителя по градостроительной политике и строительству М. Хуснуллина с муниципальными депутатами округа
Градостроительное развитие ЦАО: встреча мэра Москвы С. Собянина и его заместителя по градостроительной политике и строительству М. Хуснуллина с муниципальными депутатами округа
23 мая 2013 г.
Градостроительное развитие ЮЗАО: встреча мэра Москвы С. Собянина и его заместителя по вопросам градостроительной политики и строительства М. Хуснуллина с муниципальными депутатами округа
Градостроительное развитие ЮЗАО: встреча мэра Москвы С. Собянина и его заместителя по вопросам градостроительной политики и строительства М. Хуснуллина с муниципальными депутатами округа
17 мая 2013 г.
Градостроительное развитие СЗАО: встреча мэра Москвы С. Собянина и его заместителя по вопросам градостроительной политики и строительства М. Хуснуллина с муниципальными депутатами округа
Градостроительное развитие СЗАО: встреча мэра Москвы С. Собянина и его заместителя по вопросам градостроительной политики и строительства М. Хуснуллина с муниципальными депутатами округа
Градостроительная политика
Градостроительная политика

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице
4 дек. 2025 г. 10:30
Сергей Собянин: в Москве будет вводиться по пять-шесть новых станций метро в год
4 дек. 2025 г. 10:00
Новое жилье построят в рамках проекта КРТ в Ховрине

Просмотренные материалы

Более 220 семей переедут в дом по реновации в пос. Знамя Октября

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика