timelapse

Осмотр хода строительства дороги Солнцево - Бутово - Видное. С. Собянин, Д. Симарев

Темы в материале

Сергей Собянин: Транспортное обустройство Новой Москвы идет полным ходом. Как вы видите, реконструируется Калужское шоссе, развязка на МКАД. И мы приступили активно еще к одной большой стройке - это поперечная связка Солнцево - Видное - Бутово. Очень важная трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро и будет одной из основных магистральных дорог для Новой Москвы. Доложите, пожалуйста, как идет работа.

Владимир Власов (генеральный директор ПАО «Мостотрест»): Сергей Семенович, этап 1.1 дороги Солнцево - Бутово - Видное - развязка на пересечении Калужского шоссе. С противоположной стороны развязка на Киевском шоссе. Мы вышли на работы в ноябре прошлого года. Из проблем что-то есть с освобождением территорий, что-то есть с пересечением, но город активно занимается их решением, и мы видим, что все работы идут динамично.

Сергей Собянин: Какие плановые сроки сдачи объекта?

Владимир Власов: Сентябрь 2018 года. Если будет документация поступать по графику, который нам обещан, мы эти сроки выдержим.

Сергей Собянин: Необходимо иметь в виду, что в створе дороги будет строиться участок линии метро от станции «Рассказовка» до станции «Столбово». Это Коммунарка практически, в Столбово придет еще одна радиальная ветка на Коммунарку из центральной части города, так что здесь будет один из крупнейших транспортных узлов. Поэтому необходимо состыковаться со строителями, которые будут строить ветку метрополитена, и синхронно вести эту работу.

Владимир Власов: Проект в данный момент корректируется так, чтобы эти два направления между собой сочетались идеально.

Сергей Собянин: Спасибо.

***

Сергей Собянин: Расскажите, пожалуйста, как идет реконструкция Калужского шоссе и строительство развязки.

Дмитрий Симарев (президент ООО «ИФСК «АРКС»): По поводу развязки. С нашей последней встречи произошли существенные изменения, в частности, были решены практически все вопросы с собственниками территории. Если помните, я докладывал, что у нас проблемы с ними. Были скорректированы проекты в рамках этих решений.

На сегодняшний день мы заканчиваем строительство нового коллектора, который даст нам возможность пустить по нему движение с МКАД. И после сброса МКАД мы с одной из сторон подойдем и сможем обустраивать опоры эстакады, которая на МКАД, пойдем под МКАД. Эти два путепровода, на которых мы стояли, они готовы (они находятся с той стороны МКАД). Мы планируем где-то в конце сентября запустить по ним движение в рамках решения этой задачи. Мы приступили к строительству тоннеля, примерно на 20 процентов он обустроен. Тоннель идет под МКАД и выходит именно на Калужское шоссе.

Есть сложности, они решаются совместно с Департаментом. Сложности в переустройстве ЛЭП, здесь 14 направлений, узел сумасшедший, конечно.

Сергей Собянин: А что с Калужским шоссе?

Дмитрий Симарев: По поводу Калужского шоссе. В сентябре мы пускаем основной ход, вторая часть Калужки поедет согласно контракту в ноябре полностью.

Сергей Собянин: Спасибо.