timelapse

Осмотр хода строительства станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура метро. С. Собянин

Темы в материале

Сергей Собянин: Добрый день, коллеги! «Москва-Сити» продолжает расстраиваться. В прошлом году сдано было 600 тысяч квадратных метров общей площади деловых сооружений, башен. В этом году будет сдана башня «Федерация», крупнейшая в Европе. Поэтому для «Сити», конечно, требуется большая инфраструктурная составляющая, обеспечение всеми видами транспорта, здесь формируется крупнейший в Москве транспортный узел, который будет состоять из четырёх примыканий к дорожным магистралям, трёх веток метро и МКЖД. Сейчас мы находимся на «Деловом центре», это начало новой ветки до «Петровского парка» - по сути дела, первый участок Третьего пересадочного контура. В этом году будет построена основная часть этой ветки и ветки до «Раменок». Таким образом, «Москва-Сити» получает сразу две протяжённые ветки метро, поэтому транспортная доступность здесь будет вполне приличная. И в этом году здесь должна быть запущена станция Шелепиха МКЖД. И «Москва-Сити» получит ещё один вид транспорта - железнодорожный, по сути дела, интегрированный с метро.

Пожалуйста, доложите, как идет работа на станции.

Юрий Гаврилин (заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение “Ингеоком”»): В данный момент на станции «Деловой центр» полностью выполнены основные конструкции станционного комплекса, полным ходом идут отделочные работы в общественных зонах и технических помещениях. Также ведётся монтаж инженерных систем - это, скажем так, уже завершающий этап строительства. Сдача станции в эксплуатацию и запуск намечены на июнь. Она находится в высокой степени готовности, и будет сдаваться одной из первых на участке из пяти станций Третьего пересадочного контура. Также ведутся работы по наладке уже смонтированного оборудования. Так как намечена очередь сдачи станционных комплексов, она будет первой готова к запуску в 2016 году. Следующими станциями будут «Шелепиха», «Хорошёвка», «Ходынка», «Петровский парк».

Сергей Собянин: В таком объеме надо каждую станцию принимать отдельно. Не полностью пусковым комплексом, а каждую станцию отдельно, так, чтобы мы могли в конечном итоге запустить всю ветку.