Большой Академический проект
Темы в материале:
Столичные проектировщики выпустили проект планировки еще одного отрезка Северо-западной хорды, которая пересечет город от Ярославского до Сколковского шоссе.
В минувший четверг на заседании Градостроительно- земельной комиссии был утвержден проект участка от Алабяно-Балтийского дорожного узла до Дмитровки.
Участок протяженностью 6,5 километра в основном пройдет по улице Большая Академическая, которая сегодня является главным связующим звеном Ленинградского и Дмитровского шоссе в срединной зоне этих трасс. Однако на всем ее протяжении движение транспорта осложняется многочисленными перекрестками - их более десяти. Пешеходы могут перейти улицу только поверху - на сигналы светофоров. Подземных пешеходных переходов считанные единицы.
На ее пересечении с улицей Зои и Александра Космодемьянских постоянно образуются заторы. Та же картина и на перекрестке с Михалковской и Тимирязевской улицами. Помимо реконструкции перекрестков предстоит расширить проезжую часть, где это возможно. Сейчас на всем протяжении Большая Академическая ули¬ца имеет по две полосы в каждом направлении.
Проект планировки предполагает сделать этот участок бессветофорным. В дальнейшем планируется проложить к Большой Академической улице тоннель под путями Рижской железной дороги от Алабяно- Балтийского узла. Благодаря этому автотранспорт сможет проезжать от самого центра Москвы - Охотного Ряда - до Дмитровки в районе Лихобор без светофоров.
Как сообщил Москомстройинвест, всего на заседании ГЗК 30 августа было рассмотрено 59 вопросов, из них 9 касались утверждения проектов планировки участков улично-дорожной сети.
Многие проекты, получившие одобрение, посвящены дорогам, которые находятся на юге Москвы. Так, проектировщики предложили сформировать магистраль длиной 5,6 километра, которая соединит Варшавское шоссе и Липецкую улицу (по улицам Элеваторная, Подольских Курсантов, Красного Маяка).
Утвержден проект реконструкции улицы Подольских Курсантов и ее развязки с МКАД. Тем самым район Западное Бирюлево получит комфортабельный выезд на Кольцевую. Спроектирован почти 3-километровый участок Южной рокады (Рублево - Капотня) - от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы.
Кроме того, подготовлен к публичным слушаниям проект реконструкции МКАД между Варшавским шоссе и улицей Карамзина, включая реконструкцию нынешней «клеверной» развязки Кольцевой и Куликовской улицы. Утвержден проект реконструкции развязок на МКАД в месте пересечения с Можайским, Дмитровским и Долгопрудненским шоссе.